Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  АМТ-Груп (AMT Group)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  АМТ-Груп (AMT Group)
  3iTech (ранее 3i Technologies)
  Avaya Россия и СНГ
  L2U (Л2Ю)
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
  АМТ-Груп (AMT Group)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Другие

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel
  Альтуэра (Altuera)
  Аргус НТЦ
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Аргус НТЦ
  Другие


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 26 (список)
2 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 14 (список)
3 Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 13 (список)
4 АМТ-Груп (AMT Group) 10 (список)
5 Без привлечения консультанта или нет данных 9 (список)
6 Крок 9 (список)
7 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 8 (список)
8 Альтуэра (Altuera) 6 (список)
9 Genesys 6 (список)
10 Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) 6 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Naumen (Наумен консалтинг)Москва26
2ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)Москва14
3Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)Санкт-Петербург13
4АМТ-Груп (AMT Group)Москва10
5КрокМосква9
6Без привлечения консультанта или нет данных9
7Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург8
8Альтуэра (Altuera)Москва6
9Genesys6
10Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Москва6
11Инком (Украина)Киев5
12АстеросМосква5
13Oberon (Оберон)Москва4
14МототелекомМосква4
15Телефонные Системы (Oktell)Москва4
16Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)Москва3
17МайАстериск (myAsterisk)Тольятти3
18CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.Москва3
19Forte-IT (Форте-АйТи)Румянцево3
20MightyCall (Майтиколл Рус) ранее InfratelМосква3
21Е-Консалтинг (E-Consulting)Киев2
22OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)Москва2
23Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)Москва2
24КвадроСофтМинск2
25ЛанКей (LanKey)Москва2
26Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)Москва2
27Avaya2
28Avaya Россия и СНГМосква2
29CompTek (КомпТек)Москва2
30Аргус НТЦСанкт-Петербург2
31DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration SoftwareМосква2
32Ареон КонсалтингКиев2
33Астерос УкраинаКиев2
34Белмонт (Belmont)Москва2
35ХайТэк (Hi-Tech)Москва2
36LogiCall (ЛоджиКолл)Москва2
37Ёлва (Yolva)1
38Power CommunicationsМосква1
39Ипрон1
40Sanatel ConsultingАлматы1
41Контакт-Центр (Новосибирск)Новосибирск1
42SAP CIS (САП СНГ)Москва1
43Step Logic (Стэп Лоджик)Московская область1
44Verint (Веринт Системс)Surrey1
45VERNAХарьков1
46Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн)Москва1
473iTech (ранее 3i Technologies)Москва1
48ОмниТелекомМинск1
49Voxys (Воксис), ранее Инфо-контентЕкатеринбург1
50РостелекомМосква1
51Zingaya1
52Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)Москва1
53РТ ЛабсМосква1
54Алгоритм (Капелла)Москва1
55Cck-consulting (ССК Консалтинг)Москва1
56СветецМосква1
57Cisco Systems Russia (Сиско Системс)Москва1
58Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ)Москва1
59Сетевые Технологии (Самара)Самара1
60Синимекс (Cinimex)Москва1
61Системы Связи и Мобильности, ССМ ТДНовосибирск1
62Т1 Интеграция (ранее Техносерв)Москва1
63ICE Partners (Айс Партнерс)Москва1
64АтлантконсалтМинск1
65Iiii Tech (Форайз) ранее TietoEvry Россия, Tieto РоссияСанкт-Петербург1
66Телсвит (Telsvit)Киев1
67АудиотелеМосква1
68Inline Technologies (Инлайн технолоджис)Москва1
69Intracom Telecom (Интраком Телеком)1
70ТринитиМосква1
71L2U (Л2Ю)Москва1
72Белтел (Beltel)Санкт-Петербург1
73Внедренческий центр Октелл АрменияЕреван1
74LWCOM (ЛВКОМ Проект)Санкт-Петербург1
75Глобал Коммуникейшин Солюшин (Global Communication Solution (GCS))1
76MetodixМосква1
77Горячие линии1
78Дата Интегрэйшн Софтвер (Data Integration Software)1
79Динамика (Dynamika) НовосибирскНовосибирск1
80Nobilis.Team (Нобилис Тим)Москва1

Подрядчики-лидеры по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
  Альтуэра (Altuera) (7500)
  Аргус НТЦ (130)
  Naumen (Наумен консалтинг) (106)
  Verint (Веринт Системс) (73)
  Другие (1071)

Данные не найдены

Данные не найдены

  Аргус НТЦ (130)
  Другие (0)

Данные не найдены