Opel

Компания

Opel

Собственники:
PSA Groupе (PSA Group)

Персоны (4)     работают сейчас - 3    работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Лошеллер Майкл (Mikhael Losheller)Генеральный директор
Ненадович Драган (Dragan Nenadovic)МоскваРегиональный директор
Хюттль Флориан (Hyuttl Florian)Генеральный директор

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Opel Astra0

СМ. ТАКЖЕ (19)

Конечные собственники

Opel является одним из крупнейших европейских производителей автомобилей и был основан Адамом Опелем в Рюссельсхайме, Германия, в 1862 году. Компания начала производство автомобилей в 1899 году. Opel входит в структуру [PSA Groupе]] с августа 2017 года. Вместе со своей британской дочерней маркой в 2018 году компания представлена в более чем 60 странах мира, продающих более миллиона автомобилей.

Opel реализует свою стратегию электрификации автомобилей, чтобы добиться успеха и обеспечить удовлетворение будущих потребностей клиентов в мобильности. К 2024 году все европейские модели легковых автомобилей будут предлагать электрический вариант. Эта стратегия является частью плана компании «PACE!», с которой Opel стремится стать устойчиво прибыльным, глобальным и электрическим брендом.

История

2021: Назначение генеральным директором Уве Хохгешуртца

13 июля 2021 года стало известно о том, что Уве Хохгешуртц, занимающий пост Генерального директора регионального подразделения Renault (Германия, Австрия и Швейцария), назначен Генеральным директором бренда Opel. Подробнее здесь.

2019

Opel возвращается в Россию

С декабря 2019 года первые модели немецкого автопроизводителя из Рюссельсхайма поступили в автосалоны официальных дилеров в крупных городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань и Ставрополь. Для заказа доступны кроссовер Grandland X, производимый на заводе в Айзенахе и пассажирский микроавтобус Zafira Life, производство которого налажено в Калуге.

Грузовые фургоны Opel Vivaro для российского рынка поступят в продажу в первой половине 2020 года.

«
«Значительное увеличение прибыли за счет развития бизнеса на внешних рынках является одним из ключевых элементов плана нашей компании под названием «PACE!». Мы добились больших успехов в этой области благодаря нашему возвращению в Россию», - сообщил генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «Мы будем постепенно увеличивать наше присутствие в стране в ближайшие годы, в том числе, расширяя ассортимент предлагаемой продукции. Как и на любом рынке, нашим главным приоритетом является увеличение прибыли наряду с высоким уровнем удовлетворенности клиентов».
»

«
«Бренд Opel возвращается в Россию в составе Groupe PSA, и это - грандиозное событие. Завод в Калуге – важный актив, который дает нам возможность производить автомобили Opel в России уже сегодня. Мы рады предложить российским автолюбителям конкурентоспособный и качественный продукт, в основе которого лежат лучшие разработки немецкой инженерии», - подчеркнул Пол Уилкокс, генеральный директор Groupe PSA, Евразия.
»

Изначально партнерами Opel будут 11 дилеров в 8 российских городах, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Нижневартовск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Рязань, Тюмень и Ставрополь. Это число удвоится уже в следующем году и будет расти дальше. По количеству дилеров Opel лидирует Москва, следом Санкт-Петербург с двумя центрами и по одному дилеру в остальных городах России.Метавселенная ВДНХ 2.5 т

Готовность вернуться на российский рынок

26 февраля 2019 года Председатель Правления Карлос Таварес во время презентации финансовых результатов Группы PSA за 2018 финансовый год подтвердил стремление группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.

Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «PACE!» по развитию бренда Opel, который, как ожидается, поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.

По информации группы PSA, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.

«
Выход бренда Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в 2018 году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса, — прокомментировал событие Яник Безар (Yannick Bézard), исполнительный вице-президент Группы PSA и операционный директор региона Евразия.
»

2017

Майкл Лошеллер занял пост генеральныго директора Opel

В июне 2017 года глава немецкого автоконцерна Opel Карл-Томас Нойман покинул свой пост. Его место занял Майкл Лошеллер, ранее руководивший финансовым департаментом концерна.

Бывший глава Opel останется членом правления до окончания сделки по продаже компании группе PSA.[1]

General Motors продал Opel за 2,2 миллиарда евро

Американский автоконцерн General Motors договорился о продаже бренда и подразделения Opel французской PSA Group, выпускающей Peugeot и Citroen.

Сумма сделки, как было объявлено утром 6 марта, составит 2,2 миллиарда евро (2,33 миллиарда долларов).

PSA, в рамках сделки, также получит бренд и производственные мощности Vauxhall — под этим брендом Opel производится и продается в Великобритании.

Покупка Opel, отмечает AP, позволит PSA Group стать вторым крупнейшим автопроизводителем в Европе.

2009: Неудавшаяся сделка по продаже компании консорциуму Сбербанк-Magna

GM принял решение о продаже 55% акций Opel консорциуму Сбербанк-Magna в разгар экономического кризиса в сентябре 2009 года, однако через два месяца американцы отказались от сделки. Тогда GM объяснил свое решение «улучшающейся ситуацией на рынке».

В июле 2011 г. британским журналистам удалось раскопать новые подробности о неудавшейся продаже автопроизводителя Opel консорциуму канадского производителя автозапчастей Magna International и российского Сбербанка[2]. По данным издания, российская сторона в ходе переговоров выдвинула неприемлемые условия соглашения.

Как сообщила The Times со ссылкой на попавшие в распоряжение сайта WikiLeaks материалы, консорциум Сбербанк-Magna направил General Motors (собственник Ореl) 31 поправку к договору, что было негативно воспринято американцами. В частности, речь якобы шла о дальнейшей возможной продаже Opel российскому автопроизводителю, который контролируется государством.

Впрочем, причиной срыва сделки могли стать не только неприемлемые условия российской стороны. Источники The Times в GM сообщили, что корпорация в итоге не хотела предоставлять России доступ к своим технологиям и патентам. Также в одной из депеш американского посольства говорится, что в «полностью деловую сделку» вмешались политические соображения. Правда, американские дипломаты считают виновными российских переговорщиков. Соответствующая информация содержится в депешах, которые сотрудники посольства США в Берлине отправляли в Вашингтон.

В июле 2011 г. генеральный директор Opel Ник Рейли заявил, что очень доволен прогрессом восстановления компании после кризиса.

Примечания