Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
Manzana Group (М Софт) | Microsoft Dynamics AX | ERP | 2011 |
Компания Sika основана в 1910 году в Швейцарии. Sika – международный химический концерн по производству материалов и технологий для строительства и транспортного машиностроения. В состав компании входят производственные предприятия, научные лаборатории, центры технической поддержки и торговые представительства в 90 странах мира. В компании работает более 16 000 сотрудников. Опираясь на многолетний опыт в решении различных сложных задач и широкий ассортимент материалов, Sika предлагает комплексные решения и системы практически для всех строительных объектов в различных частях света. Sika – новатор в создании и использовании многих строительных материалов и технологий. Активная позиция Sika открывает широкие горизонты не только для своих сотрудников, торговых партнеров и клиентов, но и для строительной индустрии в целом. В России компания Sika работает с 2003 года, имеет одни завод по производству поликарбоксилатных эфиров, три завода по производству добавок в бетон, два завода по производству сухих строительных смесей и пять филиалов в разных регионах страны с центральным офисом в г. Лобне Московской области.
2016: Расходы на ремонт мостов в России сократятся на 30-40%
Инновационная технология улеволоконного усиления позволит сократить затраты и сроки проведения ремонтных работ автодорожных сооружений. По предварительным оценкам срок безремонтной эксплуатации конструкций, усиленных углеволокном, составит минимум 25–30 лет, что в 1,5–2 раза дольше других способов усиления.
ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, подведомственная организация Росавтодора, закончила весной 2016 года проведение экспериментов по внедрению инновационных строительных материалов на объектах дорожной инфраструктуры. По итогам эксперимента организация приняла решение внедрить в рабочие процессы одну из последних разработок строительной индустрии – швейцарскую технологию углеволоконного усиления Sika CarboDur. Благодаря этой разработке срок ремонта мостов, путепроводов и других автодорожных сооружений может быть сокращен в 2–3 раза, а расходы на их дальнейшую эксплуатацию могут быть уменьшены вдвое.
Композитные материалы применяются ФКУ Упрдор Москва-Волгоград в тестовом режиме уже с 2013 года и были опробованы при строительстве и ремонте автодорожных сооружений на федеральных трассах в Тамбовской, Волгоградской и Рязанской областях. Система Sika CarboDur была использована для ремонта и усиления железобетонных опор и пролетных строений мостов.
Сергей Сенибабнов, начальник отдела контроля качества ФКУ Упрдор Москва-Волгоград: «По сравнению с конструкциями из металла, элементы дорожного обустройства из композитных материалов имеют ряд преимуществ – это способность повторять практически любые формы конструкции, высокая прочность, жесткость, малый вес, технологичность, невосприимчивость к агрессивным внешним факторам, долговечность. Один из наиболее важных факторов – изделия из композитов не требуют ухода в процессе эксплуатации, они не подвержены коррозии, их не нужно красить, а следовательно, не требуется дополнительных финансовых затрат».
Технология улеволоконного усиления Sika CarboDur не только позволяет сократить сроки ремонта в 2–3 раза и увеличить возможную нагрузку на строение на 30–40%, но и продлить эксплуатацию мостов на 25–30 лет, что в среднем на 10–15 лет дольше, чем усиление стальными обоймами.
Сейчас количество мостовых сооружений в России, на которых уже были опробованы системы Sika, превысило 200 объектов. Среди них: мост на остров Русский во Владивостоке, Дворцовый мост в Санкт-Петербурге, серия автодорожных сооружений на МКАД и ТТК в Москве, совмещенная автомобильная дорога Адлер – Альпика-Сервис в Сочи. На данный момент технология носит скорее точеный характер и используется в тех случаях, где использование других способов усиления затруднительно.