Проект

«АЛТЕЛ» установил систему EastWind IVR

Заказчики: АЛТЕЛ

Телекоммуникация и связь

Продукт: Eastwind Interactive Voice Response (Eastwind IVR)

Дата проекта: 2011/03 — 2011/09
Технология: Биллинговые системы
подрядчики - 61
проекты - 214
системы - 120
вендоры - 84

Компания EASTWIND, входящая в состав «Ситроникс Телекоммуникационные решения» объявила о внедрении системы интерактивного голосового обслуживания IVR для ведущего CDMA-оператора Казахстана АО «АЛТЕЛ».

Функционал системы EASTWIND IVR способен обеспечить оказание различных информационных услуг, помогая оператору развивать линейку своих сервисов на новом уровне. Использование IVR-платформы позволит не только минимизировать затраты на персонал, но и автоматизировать процессы обработки клиентских запросов, увеличивая уровень удовлетворенности и лояльности абонентов.

Компании EASTWIND и «АЛТЕЛ» уже имеют опыт успешного сотрудничества. В декабре прошлого года в АО «АЛТЕЛ» состоялось первое внедрение системы голосового обслуживания EASTWIND IVR. Установленная платформа показала высокую надежность и эффективность, в связи с чем оператор принял решение о внедрении еще двух систем для разгрузки трафика в разных областях Казахстана. Помимо автоматического уведомления абонентов о балансе при звонке на специальный сервисный номер, оператор планирует использовать установленные системы для создания дополнительных IVR-сервисов на базе решения EASTWIND.