Заказчики: Holcim Group Jona; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: SAP BusinessObjectsНа базе: SAP Business Intelligence (SAP BI) Дата проекта: 2011/11
|
Softline объявила в декабре 2011 года о завершении проекта построения хранилища данных для компании Holcim (Rus), позволившего сотрудникам организации перейти с ручного построения отчетности на автоматическое и существенно повысить качество управленческих решений.
Holcim (Rus) осуществляет деятельность, связанную с капиталовложениями в ценные бумаги предприятий цементной промышленности на территории Российской Федерации и стран СНГ. Мажоритарным акционером является Holcim – международный концерн, основанный в 1912 году в Швейцарии, мировой лидер по производству и поставкам цемента, заполнителей бетона (щебня, гравия и песка), а также готовых бетонных и асфальтовых смесей.
Holcim (Rus) в своем бизнесе использует приложение SAP ERP. Чтобы повысить эффективность управленческих решений компании потребовалась возможность построения дополнительных отчетов и аналитики, осложненная организационными барьерами в рамках существующего приложения.
Реализацией проекта занималась команда специалистов Softline, включающая менеджера проекта, архитектора и бизнес-аналитика, предложившая разработать и внедрить локальную систему хранения данных и аналитических отчетов на платформе решения SAP BusinessObjects, которая позволяет автоматизировать процесс формирования отчетности и повысить качество управленческих решений.
На первом этапе работы специалистами Softline было проведено предпроектное обследование, результатом которого стал отчет, наглядно отражающий существующую систему документооборота и формирования отчетности, пути построения и внедрения новой системы, содержащий рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, разграничению сфер ответственности IT-систем.
На втором этапе сотрудничества было осуществлено проектирование системы показателей и хранилища данных и их дальнейшее построение. И в завершении проекта была произведена настройка всех необходимых отчетов, подготовлена рабочая документация по системе, организовано обучение пользователей работе в новой системе. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Данный проект имел ряд особенностей, которые сделали его интереснее в процессе реализации, а дальнейшую работу с системой – эффективнее. Например, реализация работы в системе пользователей различной компетенции и прав доступа к информации, обеспечение доступа к системе через сеть Internet, что избавило от территориальной зависимости, построенная система является интеграционной, т.е. обладает как функцией загрузки данных из различных источников, так и импорта полученных отчетов в сторонние приложения.
«Отличительной особенностью построенного хранилища является объединение данных из различных учётных систем: SAP ERP, системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, а также системы по внесению, редактированию и утверждению планов. Последняя информационная система является собственной разработкой департамента бизнес-консалтинга компании Softline и представляет собой гибко настраиваемый веб-интерфейс для управления данными, размещёнными в реляционном хранилище», – говорит Ирина Кривенкова, директор управления сервисами компании Softline.
«Реализация проекта существенно облегчает задачи построения отчетности и позволит нам, тем самым, повысить качество управленческих решений. Вопросы взаимоотношения с Клиентами чрезвычайно важны для нас. Мы уверены, что система, предложенная Softline, позволит компании стать более клиентоориентированной», – говорит Анна Авраменко, Глава Департамента по связям с общественностью, Holcim (Rus).