Factual
2020: Слияние с Foursquare
Factual 6 апреля 2020 года объявила о слиянии с компанией Foursquare. Новый бизнес будет работать под брендом Foursquare, а возглавит его текущий исполнительный директор Foursquare Дэвид Шим (David Shim). Основатель Factual Хиль Эльбаз (Gil Elbaz) войдет в состав правления объединенной компании.
Factual предлагает рекламодателям и рекламным агентствам набор инструментов, позволяющий дотянуться до узких аудиторий, основываясь на перемещении людей.
Например, компания способна рассказать, где находились потребители до того, как зашли в магазин рекламодателя, а также куда они отправились потом; какие магазины они посещали за последний месяц и т. д. Используя эти данные, заказчики могут более точно настраивать свои рекламные кампании.
Foursquare, прежде всего известная своей социальной сетью, пользователи которой ставят отметки о посещаемых ими заведениях и организациях, также поставляет корпоративным заказчикам геолокационные данные, помогающие формировать рекламные стратегии, но продукты компаний отличаются.
«Если говорить о сегментации аудитории, Factual в этой области №1. Мы — не №1. Foursquare — №1 в том, что касается атрибуции, эффективности рекламы, а также инструментов для разработчиков приложений», — пояснил Дэвид Шим. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Во время пандемии коронавируса Foursquare предоставляет данные о пешеходном трафике органам государственной власти и организациям в сфере здравоохранения. Эти данные помогают им лучше понимать поведение людей в условиях кризиса.
По словам представителей Foursquare, новая объединенная компания будет обладать беспрецедентным охватом: более 500 млн мобильных устройств во всем мире, 25 млн регулярных пользователей, более 14 млрд готовых «чекинов» и более 105 млн точек интереса в 190 странах и в 50 регионах. В совокупную клиентскую базу войдут сотни брендов, включая Microsoft, Uber, Samsung, Snap, Twitter и около 50% компаний из списка Fortune 100[1].