Проект

Система контроля исполнения поручений внедряется в компании "Белон"

Заказчики: ММК-Уголь (ранее Белон)

Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Технологика
Продукт: Система контроля исполнения поручений (СКИП)
На базе: Microsoft SharePoint 2010

Дата проекта: 2011/05 — 2012/02
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363

Содержание

В конце февраля завершен масштабный проект в ОАО «Белон» - компания «Технологика» внедрила на предприятии систему электронного документооборота (СЭД) и собственную разработку – систему контроля исполнения поручений (СКИП).

Задача

Для заказчика было важным получить систему, с помощью которой мог быть автоматизирован процесс раздачи персоналу рабочих задач, повышен контроль их исполнения. Необходимо также автоматизировать документооборот внутри развитой структуры отделений предприятия. Было важно чтобы две системы, решающие поставленные задачи, интегрировались между собой.

Решение

Учитывая заявленное специалисты компании «Технологика» пришли к выводу, что наиболее подходящей платформой для разработки такого решения будет Microsoft Sharepoint Server 2010.

Чтобы автоматизировать документооборот между отделами предприятия, специалисты компании «Технологика» внедрили СЭД. Результатом внедрения стало единое информационное пространство, соединяющее все отделы предприятия, число которых превышает сотню.

Итог

Для решения задачи по автоматизации раздачи рабочих задач персоналу внедрена система контроля исполнения поручений. В настоящее время в системе создано более 10 000 поручений. Проект завершён в срок.