Название базовой системы (платформы): | OmniTracker |
Разработчики: | Digital Design (Диджитал Дизайн) |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Компания Digital Design представила в сентябре 2011 года свой продукт для автоматизации управления ИТ на базе программной платформы OmniTracker (вендор — Omninet, Германия).
Напомним, что в 2010 году российским ИТ-менеджерам был представлен OmniTracker CleverEngine — специализированное решение по миграции с HP OpenView Service Desk 4.5 производства компании Cleverics. Сегодня свое решение на базе OmniTracker предлагает компания Digital Design.
Продукт от Digital Design представляет собой приложение для автоматизации процессов ITSM, который позволит провести «мягкую» миграцию системы Service Desk на новую программную платформу с сохранением всей текущей функциональности HPSD 4.5 и минимальными изменениями интерфейса. Для решения большего круга ИТ-задач разработчики Digital Design расширили линейку функций Service Desk, говорится в сообщении Omninet.
Гибкость OmniTracker позволила Digital Design разработать продукт, который имеет широкий набор интеграционных интерфейсов, сохраняет все наработки и опыт эксплуатации старой системы, а также имеет полноценный веб-интерфейс, удобный как для пользователей, так и для ИТ-специалистов. «Специалисты Digital Design разработали решение на базе платформы OmniTracker, которое способно стать заменой HP OpenView Service Desk 4.5. Выбор платформы OmniTracker обусловлен ее высокими функциональными возможностями, которые покрывают весь функционал HP ServiceDesk, а также предлагают дополнительные возможности, которых не хватало в продукте HP», — сообщил Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений Digital Design.
Михаэль Добнер, генеральный директор Omninet Russia and CIS, со своей стороны отметил: «Российский рынок можно назвать одним из самых креативных с точки зрения автоматизации управления ИТ-услугами. Наши партнеры в России — единственные во всем мире, кто решил, используя широкие возможности OmniTracker, создать свои уникальные продукты для управления ИТ. Эти решения основаны на знании потребностей клиентов, а также — на прекрасном понимании вектора развития российского ITSM». По его словам, в Европе, где Omninet развивает свой бизнес уже более 10 лет, клиенты предпочитают готовые или уникальные решения, которые разрабатываются специально под них.
Преимущества OmniTracker ITSM Center
- Гибкость лицензионных моделей
- Масштабируемость и открытые интерфейсы программы OMNITRACKER позволяют использовать её в компаниях разного размера;
- Простота установки и быстрый эффект от повышения производительности труда позволяют получить отличное соотношении инвестированных затрат и результатов, что ведет к быстрой окупаемости (ROI)
- Способность к интеграции: благодаря своим открытым и высокопроизводительным интерфейсам OmniTracker легко и гибко интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру. Таким образом, OmniTracker без дополнительных издержек на программирование обеспечивает возможность обмена данными в самых разных форматах, например:
- базы данных (через интерфейсы ODBC)
- импорт данных из служб каталога (LDAP, Active Directory, NDS)
- Microsoft Excel
- XML
Кроме того, благодаря встроенному программируемому COM-интерфейсу автоматизации, OmniTracker очень легко интегрируется практически во все предлагаемые на рынке системы.
Комплексный анализ и статистика в самых разнообразных формах представления (таблицы, столбчатые, секторные и линейные диаграммы, графики Ганта, воронкообразные графики) могут быть созданы непосредственно в OMNITRACKERКак DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Digital Design предлагает доработанную типовую конфигурацию. Она содержит в себе все объекты из оригинального ITSM Center и множество доработок из практического опыта специалистов компании. Эти дополнения позволяют использовать решение «из коробки»: при минимальной настройке (интеграция со службой глобального каталога и почтовой системой) в OMNITRACKER можно начинать работать.
Экран программы OmniTracker ITSM Center
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (730)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (589, 631)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 5)
Флант (Flant) (1, 3)
Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
Другие (13, 13)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 724
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15