Проект

Техцентр "Артсмоторс" внедряет решение автоматизации работы с клиентами

Заказчики: Артсмоторс

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2012/04 — 2012/05
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Компания «1С-Рарус» автоматизировала работу технического центра «Артсмоторс» с помощью программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1».

Задача

Компании «Артсмоторс» требовалось оптимизировать работу операторов, максимально сократив количество времени, затрачиваемое на обработку входящих звонков. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С-Рарус:СофтФон, Проф, редакция 1», разработанного компанией «1С-Рарус». Одним из ключевых факторов, повлиявших на такое решение, стала возможность интеграции данного продукта с уже установленными в техническом центре программами системы «1С:Предприятие 8». Обмен данными между программными продуктами помогает наиболее эффективно организовать работу с клиентами.

Итоги

Обеспечен быстрый доступ к информации о покупателях, что помогает сэкономить время на обработку входящих вызовов от них и обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков.

В результате осуществленной автоматизации технический центр получил следующие возможности:

  • Идентификация клиента по телефонному номеру, вывод на монитор информации о клиенте во время входящего вызова.
  • Поступление информации о клиенте другому сотруднику при переадресации вызова.
  • Создание «Записной книги» для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров.
  • Формирование списка пропущенных, набранных и принятых звонков.
  • Наличие истории о предыдущих контактах и характеристики клиента в карточке клиента.
  • Быстрый поиск по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников.