Активы
Ipsos Group, образованная в Париже в 1975 году, является независимой исследовательской компанией.
Собственники
Подразделения
В состав группы входит компания Ipsos OTX MediaCT.
Показатели деятельности
Бизнес в России
Основная статья: Ipsos Comcon
Ipsos Comcon является крупнейшим в России агентством маркетинговых исследований, специализирующимся исключительно на ad hoc исследованиях. Компания начала свою деятельность в России в 1997 г.
История
В 2002 году Ipsos приходит в Россию в результате приобретения исследовательской компании F-Squared Market Research and Consulting, образованной в 1997 году Майклом Фодором (Michael Fodor) и Шейном Фарреллом (Shane Farrell).
В октябре 2011 года Ipsos объявила об успешном завершении сделки по приобретению компании Synovate. Стоимость покупки составила 525 миллионов фунтов стерлингов. В результате на рынке образовалась третья по величине исследовательская компания, насчитывающая 16,000 сотрудников и представленная в 82 странах мира.
В 2005 году британское агентство MORI было приобретено компанией Ipsos за £88 млн. Объединенная компания стала называться Ipsos MORI.[1]
В 1946 году Марк Абрамс (Mark Abrams) создал агентство маркетинговых исследований RSL, которое продолжало свою деятельность до 1991, когда оно было поглощено компанией Ipsos.
Примечания
- ↑ Julia Day French rival snaps up Mori. The Guardian (10 October 2005). Проверено 19 декабря 2012.