Проект

Arber Group внедряет решение автоматизации бухгалтерского учета

Заказчики: Arber Group

Одесса; Торговля

Подрядчики: Фидес
Продукт: 1С:Управление торговлей для Украины 8
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2011/09 — 2012/07
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Свентицкая Виктория (Руководитель проекта)
не указана

Специалисты компании "Фидес" завершили проект по автоматизации розничной торговой сети "Gregory Arber" на основе "1С:Управление торговлей 8".

Начало

Руководство предприятия выделило главное условие достижения устойчивых позиций в конкурентной среде и узнаваемости среди целевой аудитории - централизированное управление розничными продажами. Для его реализации необходимо понимать, что происходит в каждом торговом объекте в определенный момент времени, контролировать основные бизнес-процессы в магазинах, включая:

  • поступление и перемещение товаров на складах;
  • реализацию и возврат товаров от покупателя;
  • работу с денежными средствами: отражение наличной и безналичной оплаты , инкассирование кассы магазина;
  • ценообразование;
  • формирование и предоставление скидок, поддержка систем лояльности;
  • инвентаризацию.

Предприятие нуждалось в комплексной информационной системе, которая обеспечила бы оперативное поступление данных с торговых точек, расположенных в 30 городах Украины, в центральный офис, позволила контролировать доходность, анализировать оборачиваемость товаров, повысить эффективность бизнеса в непростые для розничной торговли времена.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 6 т

В качестве консультанта, разработчика концепции будущей системы и исполнителя работ по ее внедрению были приглашены специалисты компании "Фидес". За основу для такой системы был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины".

Решение

Сотрудники компании "Фидес" совместно со специалистами заказчика реализовали проект за 9 месяцев. Работа выполнялась по следующим этапам: концептуальное проектирование, реализация системы, интеграционное тестирование, опытная эксплуатация системы, запуск в производственную эксплуатацию.

Управление проектом осуществлялось рабочей группой, включающей специалистов компании "Фидес" и ведущих менеджеров предприятия.

В процессе внедрения специалистами компании "Фидес" было проведено обучение сотрудников розничной сети работе с внедренным программным продуктом и торговым оборудованием, подключенным к системе.

В настоящее время новая учетная система развернута в 40 розничных магазинах в 30 городах Украины и уже позволила добиться следующих результатов:

  • Оптимизированы товарные запасы розничных точек сети. Система ежедневно, при закрытии кассовой смены, проводит сверку количества проданного товара и его остатков. Благодаря этому сотрудники центрального офиса получают прозрачную картину товародвижения и оперативно решают вопросы по поставке в магазины необходимого количества нужных товаров.
  • Цены устанавливаются централизованно менеджером, отвечающим за ценообразование, что исключает вероятность ошибок или злоупотреблений со стороны персонала магазина при ручном вводе цен.
  • Совершенствование ассортиментной политики и повышение оперативности управления широким ассортиментом с учетом меняющихся потребностей покупателей позволили добиться увеличения объема продаж сети.

Благодаря организованному доступу к информационной системе в режим web-клиента, пользователю достаточно запустить свой интернет браузер, вести адрес веб-сервера, и работать с базой данных в режиме реального времени.

Мнение

Руководитель проекта со стороны "Gregory Arber", начальник учетного отдела Свентицкая Виктория отмечает: "Система "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" ежедневно обеспечивает сотрудников центрального офиса актуальными данными е о работе каждого из 40 магазинов и сети в целом. Своевременно полученная информация, позволяет гибко реагировать на изменения покупательского спроса, принимать стратегически важные решения для сохранения прибыльности предприятия".

Итог

Проект помог организовать централизованное управление 40 магазинами в 30 городах Украины. Руководство предприятия получает достоверные данные о продажах, ассортименте и товарных запасах розничной сети, контролирует процессы ценообразования и реализует единую маркетинговую политику. Все это позволило сети "Gregory Arber" выйти на уровень рентабельности, превышающий средний по отрасли.