Название базовой системы (платформы): | Teleopti CCC |
Разработчики: | Teleopti |
Дата премьеры системы: | январь 2013 года |
Технологии: | Call-центры |
Компания Teleopti разработала решение для углубленного анализа работы сотрудников контакт-центров – модуль отчетности Performance Manager. Анализ на основе Performance Manager проводится с использованием ключевых показателей эффективности (KPI), оценочных листов, сводных диаграмм, таблиц и детальных отчетов. С помощью нового инструмента российские контакт-центры смогут оптимизировать расходы на оплату труда сотрудников на 15-25%.
Дополнительный модуль отчетности Performance Manager, входящий в решение Teleopti CCC, создан на базе OLAP-технологии (Online Analytical Processing) Microsoft, отличается высокой скоростью обработки данных, интегрируется с любыми системами, связанными с поддержкой операций (Desktop Analytics, CRM, HR и др.), и позволяет легко экспортировать все данные в Microsoft Excel.
«Общение с клиентами online во время регулярных вебинаров и лично на ежегодном мероприятии Teleopti Forum дает нам возможность улучшать продукт и внедрять новые полезные функции с учетом пожеланий и предложений наших заказчиков. Благодаря тому, что мы постоянно и целенаправленно совершенствуем систему Teleopti CCC, наши заказчики уверены в современности и высоком потенциале используемых решений», — комментирует Тарасов Валерий, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ.
Налаженная обратная связь с клиентами способствовала появлению в решении Teleopti CCC таких функций, как возможность работы операторов и супервизоров удаленно с использованием мобильных устройств, интеграция с различными системами расчета и начисления заработной платы, планирование ресурсов для обслуживания e-mail, чатов и другой мультимедийной нагрузки, а также составление графиков операторов для работы в исходящих телемаркетинговых кампаниях. Кроме того, в состав Teleopti CCC включен бесплатный модуль SDK (Software Development Kit) − набор решений для разработчиков.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (716)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Avaya (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (384, 526)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
Другие (7, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Oktell Call-center - 51
Другие 661
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Neuro.net Голосовой робот - 2
Naumen Erudite - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12