Разработчики: | Онлайн АТС |
Дата последнего релиза: | май 2013 года |
Технологии: | IP-телефония |
OnlinePBX представляет собой полностью облачную телефонную станцию, она позволяет организовывать обработку вызовов, поступающих на SIP-номер или на IP-адрес при звонках в системах VoIP и вызовах с веб-сайтов. Используя OnlinePBX, можно выбрать любого провайдера SIP, создать любую схему маршрутизации звонка и подключить любое количество абонентов. При этом модульная архитектура системы позволяет использовать и оплачивать только те сервисы и компоненты, которые необходимы компании в данный момент.
2013: Интеграция с amoCRM
Виртуальная АТС OnlinePBX объявила в мае 2013 года об интеграции с облачной amoCRM. Теперь любая компания может организовать профессиональное обслуживание своих клиентов, не устанавливая дорогостоящего оборудования и программного обеспечения.
Компания «Онлайн АТС» сообщила о появлении новых расширений для облачной телефонной станции OnlinePBX. Теперь пользователи сервиса могут не только обеспечить подключение своих сотрудников к корпоративной телефонной сети в любой точке земного шара, но и настроить автоматическую обработку входящих вызовов при помощи облачной системы управления взаимоотношениями с клиентами – amoCRM.
Чтобы начать работу с OnlinePBX, нужно настроить виртуальную АТС для работы с линией любой SIP-телефонии, а для запуска amoCRM достаточно подключить IP-телефон к своему компьютеру. В случае работы с OnlinePBX маршрутизация вызовов происходит в облачной среде по заданным пользователем правилам. Благодаря OnlinePBX Websocket API у пользователей amoCRM появилась возможность открыть карточку клиента при входящем звонке; в том случае, если в базе клиентов не найден номер звонящего, то можно мгновенно создать новую карточку, а также совершать звонки одним кликом. Кроме того, пользователи могут просматривать статистику, слушать записи разговоров.Метавселенная ВДНХ
Сервис OnlinePBX уже используют около 2000 компаний, имеющих офисы в различных регионах России и за границей. Удобство работы с облачным сервисом дополняется широкими возможностями интеграции – этим обусловлена растущая популярность платформы. В настоящее время завершаются работы по подключению к API OnlinePBX еще нескольких крупных онлайн CRM систем, что позволит компаниям-потребителям сервиса дополнительно расширить функциональные рамки обслуживания клиентов, предоставляя им возможность обращаться в контакт-центры прямо звонком с сайта.
«Сегодня протокол SIP позволяет кардинально снизить затраты на голосовую связь, одновременно повышая гибкость контакт-центров и систем офисной телефонии, - отмечает Чукреев Вячеслав, руководитель проекта OnlinePBX. – Мы стремимся сделать нашу платформу максимально открытой и активно помогаем разработчикам в создании новых приложений и интеграции других, уже ставших популярными, сервисов».
С завершением разработки интерфейса Websoket API 2.0 станет возможным создавать веб-приложения с большими возможностями по визуальному мониторингу и обработке звонков в режиме реального времени. Это позволит интегрировать функции управления в любые веб-приложения и разрабатывать новые.
Смотрите также (Виртуальная АТС)
- Яндекс.Телефония
- Телфин.Офис Виртуальная АТС
- OnlinePBX Виртуальная АТС
- МГТС: Виртуальная АТС
- ТТК Виртуальная АТС
- МТТ Бизнес
- Tele2 Выгодный комплект
- Zebra Telecom: Виртуальная АТС
- Глобус-телеком: Виртуальная АТС
- МегаФон: Виртуальная АТС
- ВымпелКом: Мобильное предприятие
- NeoPhone: Виртуальная АТС
- Виртуальная АТС ВАТС Mango Office
- Дом.ru Бизнес: Облачная АТС
- Виртуальная АТС ITooLabs Communications Server
- АТС.Ринголайн
- Zadarma Сервис IP-телефонии
- Виртуальная АТС MCN Telecom
- Tekmi: Виртуальный офис
- IP-телефония - каталог систем и проектов
- УАТС - офисные АТС (мировой рынок)
- УАТС - офисные АТС (рынок России)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (706)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Информтехника и Связь (2)
Ростелеком (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 546)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 524
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14