Активы
Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли. Компаниям-продавцам allbiz предоставляет:
- доступ к их целевой аудитории;
- размещение товаров/услуг на оптимизированной платформе;
- собственный сайт с техподдержкой и индивидуальным дизайном;
- набор инструментов для онлайн-продвижения на тех территориях, в которых они заинтересованы.
Посетители центра могут быстро и легко найти необходимые товары и услуги в международном, национальном и региональном каталогах.
Активы
На апрель 2015 года на ресурсе представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.
История
2013: Аудитория 247 млн человек в год
На апрель 2013 года аудитория проекта превышает 247 млн посетителей в год. Проект объединяет товарные рынки 89 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 16 млн товаров и услуг от более чем 1,2 млн компаний со всего мира.
Офисы All.biz расположены в 23 странах: России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Азербайджане, Узбекистане, Грузии, Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Турции, Египте, Индии, Аргентине, Бразилии, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, Малайзии, США. Цифровизация ритейла: тренды, инновации, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
По данным рейтинга Google Ad Planner, All.biz входит в ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире по количеству уникальных пользователей.
2014
На декабрь 2014 года центр работал на 26 языках. На ресурсе представлена информация о 21 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день.
Главный офис allbiz находится на Кипре (в зоне ЕС). Представительства компании расположены в 13 странах: России, Казахстане, Украине, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.
* 2015: Изменения в руководстве
В апреле 2015 года Allbiz объявила об изменениях в руководящем составе: Юрий Соклич назначен вице-президентом по продажам, Юрий Николаев, ранее занимавший должность медиадиректора, возглавил дирекцию продаж.
Юрий Соклич отвечает за разработку стратегии и переосмысление системы продаж. На него возложена миссия куратора дирекцией продаж в странах присутствия Allbiz. Также в круг его обязанностей вошло изменение инструментария продаж и формирование новой системы мотивации команды.
В обязанности Юрия Николаева вошло операционное руководство и воплощение новой стратегии продаж в жизнь. Должность медиадиректора заняла Анна Даценко, ранее отвечавшая за медиарекламу в России.
«Приоритетная задача нового руководства - построение обновленной эффективной системы продаж, которая не только увеличит доходы компании, но и позволит каждому отдельному менеджеру по продажам больше зарабатывать, пользуясь удобным и эффективным инструментарием. Мы рады приветствовать в команде Allbiz Юрия Соклича. Благодаря опыту, полученному в крупнейших европейских компаниях, он усилит управленческую команду продаж и вдохновит всех сотрудников компании на достижение качественно новых результатов. Нам повезло с таким талантливым руководителем, как Юрий Николаев. Уверен, что на новой позиции он раскроет все свои таланты и успешно разовьет бизнес», - прокомментировал новые назначения генеральный директор Allbiz Дмитрий Лисицкий.
Персоны (1)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Соклич Юрий | Вице-президент по маркетингу и продажам |