LG выпустила новую серию нашумевшей рекламы-розыгрыша

12.12.13, Чт, 16:14, Мск,

В декабре 2013 г. LG Electronics выпустила продолжение необычной видео-рекламы ультра-широких IPS мониторов. Первый ролик из этой серии собрал более 20 млн просмотров на YouTube в 2012 году.

Предыстория

В октябре 2012 г. LG Electronics распространила вирусное видео «So Real It`s Scary», демонстрирующее реалистичное качество изображения ее IPS мониторов. Видео длительностью в 1 мин. 50 сек. было разработано нидерландским подразделением LG Electronics и выпущено 19 октября. C того момента оно собрало свыше 20 млн просмотров на портале YouTube, быстро став сенсацией.

Вслед за успехом этого видео, в мае 2013 г. компания выпустила его продолжение «Ужасно реальный-2», в котором проверила теорию о том, что мужчины не могут сходить в туалет, если на них смотрят. С момента выпуска это видео собрало более 6 млн просмотров.

В декабре LG Electronics выпустила новое видео из той же серии под названием «Ужасно вирусный», с помощью которого пытается проверить способность мужчин к многозадачности в форме пародии на видео с пугающими розыгрышами.

Замысел

Серия проверяет теорию о том, что мужчины не способны выполнять сразу несколько дел одновременно, и задействует для этого реальную съемочную группу. Центральное место в ней занимает ультра-широкий IPS монитор LG 21:9 и проблемы «многозадачного» режиссера группы Дона Арнольда. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.5 т

В его распоряжении есть IPS монитор LG 21:9, 20 скрытых камер и 90 человек персонала для проведения скрытого эксперимента, который проверил бы миф о том, что мужчины не могут быть многозадачными.

Новая серия содержит лишь небольшой намек на предыдущие видео и приобретает неожиданный поворот, доказывающий, что эксперимент с самого начала был обречен на провал, поскольку ответственный за него человек сам является мужчиной.

Данная серия представляет собой пародию на вирусные видео с пугающими розыгрышами, однако, в отличие от таковых, появляющихся каждую неделю и уже мало впечатляющих аудиторию, LG обернула розыгрыш на саму себя, чтобы удивить всех.

Ключевые послания видео

  • Жизненная сторона

Как показывает видео «Ужасно вирусный», ультра-широкий IPS монитор LG обеспечивает удивительно реалистичное качество изображения на экране. Захватывающий эффект, который производит на пользователей невероятная четкость изображения и живая, реалистичная цветопередача, идеально подходит для игр с эффектом погружения и просмотра фильмов.

  • Техническая сторона

Видео демонстрирует, что ультра-широкие 29-дюймовые IPS мониторы LG 21:9 обеспечивают пользователю достаточно пространства на экране, чтобы отображать несколько окон одновременно. Возможность видеть больше данных на одном и том же экране отлично подходит для улучшения продуктивности современных профессионалов вроде кинорежиссеров, медиа-продюсеров и многих других.

Факты о создании видео:

  • «Ужасно вирусный» - это вирусная реклама LG, демонстрирующая способность ее ультра-широких мониторов к многозадачности: невероятную ширину, функцию динамичного разделения экрана, множественные окна
  • Видео снималось в магазине видео в Амстердаме (Нидерланды)
  • Снято настоящей съемочной группой на 20 скрытых камер. Каждый, кто появляется в кадре, разрешил LG использовать соответствующую часть видео.
  • Все в фильме – актеры. Какова роль режиссера? «Мы даем вам идеальный инструмент, а результаты уже зависят от вас»
  • Для видео были использованы два IPS монитора LG 21:9: один – в комнате управления режиссера, второй – в магазине видео-игр
  • Видео является исключительно рекламой. Это пародия на пугающие вирусные видео, а не исследовательский эксперимент.