Заказчики: Мебель Park Подрядчики: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) Продукт: 1С:Управление торговлей 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/11 — 2013/12
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
24 декабря 2013 года компания «1С-Архитектор бизнеса» сообщила о решении руководства сети мебельных салонов «Мебель Park» автоматизировать торговый бизнес.
Задачи проекта
В связи с развитием торговой компании усложнился учет, возникла необходимость повысить эффективность управления предприятием, оптимизировать бизнес-процессы. Основой для новой системы решили сделать продукт «1С:Управление торговлей 8» редакции 11.1, который оптимально подошел под задачи, поставленные заказчиком, в том числе - автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ход проекта
По просьбе заказчика специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели демонстрацию функциональных возможностей программы на примере бизнес-процесса «ведение продажи под заказ», что помогло окончательно определиться с выбором продукта.
Помимо «1С:Управления торговлей», установлены программные решения «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Связка этих программ с «1С:УТ» комплексно автоматизирует все необходимые процессы управления предприятием, объединяя в одной системе регламентированный, управленческий и кадровый учет, функции управления персоналом, анализ финансовой деятельности предприятия.
«1С:Управления торговлей» установили на веб-сервер, что обеспечило работу в единой базе сотрудников десяти мебельных салонов компании, расположенных на удалении друг от друга.