Sindbad Travel International (STI)

Компания

СМ. ТАКЖЕ (1)

Активы

Sindbad Travel International (STI) – это группа из трех компаний. В нее входят:

  • «Центр Международных Обменов» — работа и обучение за рубежом,
  • «Турцентр» – предлагаемые Синдбад авиабилеты и автобусные билеты, бронирование гостиниц, страхование за рубежом и
  • центр обслуживания корпоративных клиентов Sindbad Lufthansa City Center.

История

1995: Основание компании

  • 12 апреля — родилась компания Sindbad.
  • Компания подключилась к системе бронирования билетов Smart Amadeus.
  • Первые сотрудники Sindbad проходят обучение в Стокгольме.
  • Продан первый в России студенческий билет British Airways до Лондона.
  • Заключены первые агентские соглашения с авиакомпаниями Finnair, Swiss, Lufthansa.
  • За год оформлено 800 карт ISIC.

1996: Первая версия сайта sindbad.ru

  • Вступили в FIYTO (Интернациональная федерация молодежных туристических организаций), получили звание официального агентства RUHA (Российская ассоциация молодых путешественников).
  • Подписано соглашение с авиакомпанией «Пулково».
  • Программа на Немецкой волне и сюжет на российском телевидении о Sindbad.
  • Sindbad вышел в лидеры продаж нескольких западных перевозчиков.
  • Создана первая версия сайта sindbad.ru

1997: Отдел корпоративного обслуживания

  • Создан отдел корпоративного обслуживания.
  • Издана Конституция Независимых Путешественников.
  • Новый корпоративный клиент — Американское консульство.
  • Организация перформанса «Обрушение стены» на международной туристической выставке.
  • Корпоративные соревнования «Sindbad Crazy Driver Trophy 97».
  • Начало строительства офиса в СПбГУ.
  • Студенческие авиабилеты начинают принимать авиакомпании Lufthansa, KLM, Air France и Swissair.

1998: Открытие офиса Sindbad в СПбГУ

  • Торжественное открытие офиса Sindbad в СПбГУ.
  • Первое место по продажам авиакомпании British Airways.
  • Авиабилеты по картам ISIC стали принимать SAS, Австрийские авиалинии, Delta.
  • Начало программы развития скидок по системе ISIC в Санкт-Петербурге.

1999

  • Выпуск серии программ о путешествиях на радио «Модерн».
  • Подписаны соглашения с первыми кафе и ресторанами по карте ISIC.
  • Агентство признано лучшим по результатам бронирования в системе Amadeus по Северо-Западу.
  • Первое место по продажам авиакомпании Lufthansa.

2000

  • Созданы преподавательские тарифы с авиакомпанией Lufthansa.
  • Первое издание справочника ISIC-LIFE.
  • 90 компаний предоставили скидки для владельцев ISIC.

2001

  • Презентация бронирования авиабилета через Palm.
  • Совместное участие на выставке «Норвеком» с компанией «Северо-Западный GSM» и демонстрация возможностей удаленного бронирования авиаперевозок.
  • Первая благотворительная акция.
  • Отправка студентов на «Максидром».
  • Лучшие клубы города предоставляют скидки для студентов по карте ISIC.

2002: Членство в IATA

  • Запуск программы Work&Travel USA.
  • Sindbad принят в члены IATA.
  • Создан проект ISIC-Питер.
  • Ежедневные презентации программы ISIC в ВУЗах города.
  • Запуск совместного проекта ISIC-VISA с «Промстройбанком».
  • Первые студенты поехали в США на летние каникулы по программе Work&Travel USA.
  • Lufthansa присуждает Sindbad звание «Senator Agent», а British Airways — «Brilliant Agent».
  • Компания отправила поезд в Москву на «Максидром».

2003

Начало регулярных лекций по молодежному туризму в школах города. Организация конкурса детского рисунка в школах города «Петербург — город моей мечты» совместно с Lufthansa и Austrian Airlines. Участие в программе Л. Парфенова «Намедни», посвященной 300-летию Санкт-Петербурга. Подписано соглашение об онлайн-сервисе с GDS Amadeus. 300 компаний активно участвуют в системе ISIC.

2004

Отдел по корпоративному обслуживанию вошел в международную сеть «Lufthansa City Center». Выпущен первый в Санкт-Петербурге электронный студенческий билет по маршруту Москва-Лондон. Открыта корпоративная школа. Компания осуществляет 30 % от объема продаж ISIC по России. Зарегистрировано собственное СМИ — журнал «ISIC-Питер-Life». Сеть дистрибуции ISIC в Петербурге составляет 60 точек. Компания стала первым на территории России Региональным Центром ISTC. Work&Travel в Челябинске, Мурманске, Петрозаводске и Пскове. Создан Центр Международного Обмена. Отправлены первые клиенты по образовательным программам в Великобританию. Запущена программа Camp America — работа вожатыми в летних детских лагерях США.

2005

Награда от компании British Airways «The Most Professional Team». Награда от Lufthansa «Gold Agent» Издается «Дневник модного архитектора, его друзей и компании „Синдбад Трэвел` на www.livejournal.com»

2006

Создание Базы Данных ISIC. Запущено транспортное приложение к карте ISIC — теперь ISIC еще и БСК. Участие в «Скальном Фестивале». Отправлены первые приключенцы по проекту GAP-adventures. Центр Международных Обменов впервые отправил студентов в Канаду. Мы вошли в пилотный проект BSP-RUSSIА. Электронный билет — уже реальность. Награды от British Airways «Most creative travel agency 05/06»; Lufthansa «Golden Agent», SAS «Bronze Partner» и SN Brussels «Благодарность за плодотворное сотрудничество».

2007

На сайте компании запущен первый инструмент для онлайн-бронирования авиабилетов на базе GDS Galileo. Большая работа в области развития IT технологий: внедрена система компьютерного тестирования сотрудников для проверки профессиональных знаний, создание системы обработки заявок клиентов, учитывающей каждое обращение клиента в нашу компанию.Метавселенная ВДНХ 3.2 т Выпущен первый в России электронный билет через GDS Galileo. По инициативе Sindbad в России создается ассоциация агентств LCC, в которую вошли 20 агентств. В руководство этой ассоциации вошли директора нашей компании. На ежегодной всемирной Ассамблее агентств LCC отдел Sindbad LCC был признан самым активным агентством Lufthansa City Сenter в мире и удостоен звания Most Active Agency 2007.

2008

Осуществлен переход на GDS Galileo в рекордно короткий срок (менее месяца). Рост продаж по итогам года составил более 35%. Награды от Air France-KLM за 3-е место по продаже билетов по итогам 2007-2008 гг.. Диплом «For the excellent performance and outstanding results in 2008» от авиакомпании Swiss.

2009

На sindbad.ru запущена новая версия онлайн-бронирования авиабилетов на базе Galileo Web Services. sindbad.ru Начинает работать автоматическая выписка авиабилетов при оплате банковской картой. За счет роста онлайн-продаж компания успешно переживает кризис. Выработана пятилетняя стратегия развития компании как ведущего игрока на рынке интернет-продаж авиаперевозок.

2010

Интеграция сайта компании с отечественными и зарубежными метапоисковыми системами. Начало сотрудничества с системой QIWI по приему моментальных платежей за авиабилеты. Выпуск серии передач об авиапутешествиях на радио «Business FM». Количество онлайн-продаж впервые превышает количество оффлайн-продаж. Технический директор компании Travelport (GDS Galileo) проводит четырехчасовую экскурсию в собственном дата-центре (Атланта, США) для сотрудников sindbad.ru sindbad.ru employees Компания получает статус представительства авиакомпании Lufthansa. Разработано приложение для покупки авиабилетов через Apple iPad.

2011

  • На сайте появляются специальные тарифы для студентов и молодежи, которые действительны для владельцев карт ISIC,IYTC,ITIC.
  • Кот-пилот становится талисманом нашей команды. Логотип и корпоративный стиль разработаны компанией Turbomilk.

  • Диплом «Лучший агент» за выдающиеся успехи в области продажи авиабилетов Airberlin Group.
  • Диплом «Лучшее агентство 2011 года» от авиакомпании China Southern Airlines.
  • III место по итогам продаж от Lufthansa Group.
  • I место в номинации «Прорыв года: увеличение продаж на рейсы Lufthansa Group в 2011 году».
  • II место в конкурсе продаж Авиакомпании LOT Polish Airlines, июнь-август 2011 года.
  • II место – лучшее IATA-Агентство 2011 года от авиакомпании Czech Airlines.
  • Почетная грамота за применение передовых решений в онлайн продажах от авиакомпании «Россия».
  • Диплом «Best Selling Agent 2011» от авиакомпании Hahn Air.

2012: Запуск английской версии сайта

  • Автоматизация запросов на возврат авиабилетов напрямую из заказа.
  • Разработаны приложения для покупки авиабилетов через мобильные устройства на базе IOS и Android;
  • Запуск английской версии сайта.
  • Первый опыт работы сотрудников удаленно, в качестве страны для эксперимента был выбран Кипр.
  • Проведение конкурсов на странице компании в социальной сети Facebook совместно с «LOT Polish Airlines», «Etihad Airways», American Airlines.

  • Награда «Лучший агент по продажам в Санкт-Петербурге: лидер в 2012 году по количеству проданных билетов» от Korean Air.
  • I место «Лучший IATA-Агент в 2012 году» от Czech Airlines.
  • «Лучшее агентство 2012 года» от China Southern Airlines.
  • Грамота за «Лидерство в продажах» от Siberia Airlines.
  • Диплом «Best Partner 2012 года» от Aeroflot Russian Airlines.