Loudhouse

Компания

Loudhouse
Loudhouse — независимое лондонское аналитическое агентство, которое специализируется на исследованиях рынков профессиональных услуг и технологий.
СМ. ТАКЖЕ (1)

Исследования

2014: Исследование эффективности внедрения новых технологий

В конце марта 2014 г. были опубликованы результаты исследования, организованного британским агентством Loudhouse по запросу компании Riverbed в прошлом году, которое ставило целью оценить степень эффективности внедрения новых технологий и модернизации ИТ-систем в регионе EMEA. В ходе него были опрошены 1012 лиц, принимающих решения по вопросам ИТ, в компаниях со штатом численностью более 1000 сотрудников. Исследование охватило десять регионов Европы (включая Россию), Ближнего Востока и Африки.

По данным исследования, доля ИТ-бюджета, которую российские предприятия тратят на внедрение новых технологий, соответствует среднему показателю по ЕМЕА – 24% и 25% соответственно. Инвестиции в критичные для бизнеса приложения за последние два года возросли пропорционально росту общих затрат у 80% российских компаний и у 82% компаний в среднем по ЕМЕА.

В осязаемых показателях эффект вложений в современные ИТ, по мнению аналитиков, выражается повышением производительности труда сотрудников – ее отметили 26% российских компаний, гибкости рабочих процессов - 24%, а также уровнем их стандартизации - 23% российских компаний.

При этом в России в ходе опроса был выявлен наиболее высокий процент компаний, где внедренные в течение года новые приложения не оправдали ожиданий с точки зрения их ценности и повышения производительности – 53% опрошенных. В среднем по региону аналогичный показатель составляет 44%.

Причины неэффективности инвестиций в новые технологии. Источник: Исследование Loudhouse

Чаще всего ожидания компаний не оправдываются в отношении эффективности от аналитических систем, приложений для социальных сетей и электронной коммерции, а также облачных решений, показал опрос. Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок 2.4 т

Самым низким по EMEA в России оказался процент компаний, оценивающих не менее 3/4 своих новых внедрений как эффективные – всего 4%. Аналогичный показатель в среднем по EMEA составил 19%.

По данным исследования, недостаточную эффективность новых решений с проблемами работы сети или дата-центров связывают порядка 38% представителей российского бизнеса. При этом работу над своими дата-центрами завершили или завершают 44% всех опрошенных компаний.

В ходе опроса Loudhouse уровень соответствия своей инфраструктуры внедренным технологиям охарактеризовали как «превосходный» 21% опрошенных российских компаний. В среднем по региону EMEA аналогичный показатель составил 25%.