Разработчики: | Адм Про |
Дата премьеры системы: | 20.12.2012 |
Дата последнего релиза: | декабрь 2014 года |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Российская Helpdesk система, на основе стандартов ITIL. Имеет следующие возможности:
- Регистрация и обработка заявок и инцидентов пользователей.
- Автоматизированное изменение статусов заявок в соответствии с метриками SLA.
- Автоматизированный прием заявок по E-mail.
- Возможность прикрепления файлов и скриншотов к заявке.
- E-mail и SMS уведомления о статусе заявки.
- Возможность авторизации на основе учетных записей Active Directory.
- Отчеты по заявкам в разрезе заявителя и исполнителя за определенный период.
- Регистрация и классификация проблем в инфраструктуре.
- Связь проблем с инцидентами или с Конфигурационными единицами.
- Возможность автоматического сохранения записи в базе знаний по Обходному и Конечному решению проблемы.
- Возможность прикрепления файлов и скриншотов к проблеме.
- Отчеты о проблемах в разрезе Конфигурационной единицы или Сервиса.
- История жизненного цикла проблемы.
- Возможность экспорта данных отчетов в Microsoft Excel.
- Каталог сервисов с привязкой метрик SLA и отчетом о доступности сервисов.
- База знаний с категориями, для хранения информации о решении проблем или документации.
- База Конфигурационных единиц с привязанными активами и привязкой возникших проблем.
- История изменений КЕ и привязанных активов.
- Простой конструктор типов активов с собственным набором полей.
- Экспорт в PDF и печать карточки Конфигурационной единицы и привязанных активов.
- Три роли пользователей системы "Пользователь", "Исполнитель", "Администратор" с разными интерфейсами.
- Highcharts на главной странице с показателями зарегистрированных проблем и просроченными заявками и инцидентами.
2014: vsDesk 2.0
- добавлена возможность создавать полностью настраиваемые роли и наборы системных прав. Теперь у клиента есть возможность создавать уникальные роли для своих потребностей и задач. Это позволит решать почти любые задачи в рамках функционала системы;
- добавлен справочник Подразделения;
- добавлена привязка пользователя к отделу (справочник Подразделения);
- добавлены комментарии к заявкам;
- добавлено поле Руководитель в справочнике Пользователи;
- добавлена привязка КЕ к справочнику Подразделения;
- добавлен отчет в разрезе справочника Подразделения по типам активов, количеству и общей стоимости (Сводный отчет по КЕ);
- добавлена возможность удалять и добавлять вложения в заявках, проблемах и базе знаний, при создании и редактировании;
- добавлена возможность редактировать размер вложения, типы файлов и сообщения о ошибках;
- добавлена возможность скрывать заявки с определенным статусом на главной панели системы;
- добавлена возможность для статуса заявки замораживать выполнение заявки (время реакции и решения не проверяется);
- добавлена возможность создавать группы исполнителей (справочник Группы);
- добавлена возможность закреплять за сервисом группу исполнителей. При создании заявки уведомления получают все участники группы, а исполнителем становится первый изменивший статус заявки или переназначенный исполнитель;
- оптимизирован алгоритм расчета метрик реакции и исполнения заявок, добавлена возможность учитывать праздничные дни, указанные в настройках SLA;
- оптимизирован механизм формирования отчетов по заявкам, добавлена возможность отображения всех активных статусов системы;
- добавлена возможность изменять количество отображаемых элементов в списках заявок, проблем, активов КЕ, каталога сервисов, базы знаний, новостях;
- добавлена возможность самостоятельной регистрации клиентов в системе и изменения некоторых параметров профиля;
- добавлен парсер лог-файлов, добавлено логирование записи/изменения/удаления заявок;
- добавлено логирование успешной/ошибок отправки E-mail уведомлений;
- добавлено логирование успешной/ошибок отправки SMS уведомлений;
- добавлена возможность переключения типа авторизации на Active Directory прямо в настройках;
- добавлена возможность обновления локального профиля при изменении профиля в AD;
- добавлена возможность редактировать задания системного планировщика;
- доработан установщик, создающий системные задания планировщика;
- добавлена системная задача автоматического резервного копирования БД по расписанию (каждую пятницу в 22-30);
- добавлено в задачу резервного копирования сохранение настроек системы и изменен формат копии на *.zip;
- добавлена возможность назначать наблюдателей из числа пользователей, при работе с заявкой;
- добавлена возможность прикреплять несколько КЕ к заявке;
- добавлена возможность выбирать язык интерфейса для каждого пользователя отдельно от языка системы (относится только с элементам интерфейса);
- добавлена возможность назначать на категории Базы знаний права доступа для пользователей разных системных ролей;
- добавлена возможность выбора столбцов в списке заявок на Панели управления и в Управлении заявками;
- добавлена возможность автоматического обновления списка заявок на Панели управления с выбранным интервалом;
- добавлены дополнительные поля в справочник Компании;
- добавлена возможность выбора статусов отображаемых на графике заявок панели управления;
- добавлена возможность выбора отображаемых элементов панели управления;
- добавлена возможность создания дополнительных полей(переключатель, дата, текстовое поле и выпадающий список) для заявки и закрепления их за сервисами;
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)