Заказчики: Софийский источник (ранее Висма) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: 1С:Документооборот 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2014/01 — 2014/04
|
Содержание |
11 апреля 2014 года стало известно о проекте внедрения в ЗАО "Управляющая компания "Висма»" системы электронного документооборота.
Задачи проекта
Необходимость внедрения СЭД в УК "Висма" связана с накопившимися проблемами бумажного документооборота: длительным согласованием документов, неконтролируемостью исполнения задач, незнанием специалистами существующих в компании регламентов, нарушениями сроков оплаты финансовых заявок.
При выборе СЭД остановились на системе "1С:Документооборот", потому что на предприятии уже использовали решения этого разработчика: на предприятии работают специалисты, имеющие опыт работы с продуктами "1С". Это сводит к минимуму риски процедур интеграции СЭД с действующими информационными системами. Удалось избежать затрат на лицензирование.
Ход проекта
Внедрение реализовано специалистами "Висма". Перед началом работ назначили исполнителя, ответственного за реализацию проекта внедрения, определили приоритетные задачи, последовательность их решения в системе, а также организацию и проведение обучения сотрудников.
Первым этапом предусмотрели автоматизацию договоров и финансовых заявок на расход денежных средств, предоставление доступа к ИТ-ресурсам, подключение оборудования, организацию рабочих мест новых сотрудников, согласование бонусных ведомостей.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Утвердили основные типы договоров компании, проработали маршруты и сроки их согласования и начали опытно-промышленную эксплуатацию. Всем сотрудникам пришлось согласовать договора через систему и в течение недели выполнять двойную работу - вести договоры и заявки вручную и в системе документооборота.
На втором этапе в систему перенесли регламентационные документы и настроили категории сотрудников, которые должны быть ознакомлены с ними в соответствии со своими должностными обязанностями.
По окончании опытно-промышленной эксплуатации в компании столкнулись с сопротивлением коллег:
- одни не хотели изменений - им проще было обежать все кабинеты, собирая подписи,
- другие не хотели менять привычный уклад и способ решения каждодневных задач
- часть служащих понимала, что посредством системы их могут проконтролировать, а загруженностью прикрыться не получится.
Однако, спустя три недели персонал освоился.
Итог проекта
В настоящее время управляющая компания и пять торговых домов перешли на систему электронного документооборота. Подключены офисы в других городах.
"В дальнейшем через систему решили настроить претензионную работу. Раньше сложности с рассмотрением претензий от клиентов возникали потому, что не удавалось рассмотреть их в срок. Оформленная на бумаге, претензия долго пересылалась почтой. Бывало, что завод не получал вовремя какие-то документы. Реализация этой задачи уже продумана, и маршрут прохождения документов согласован. Планируем внедрить и мобильный доступ в систему", — поведала Дарья Шмакова, директор по персоналу компании "Висма".