CommScope Systimax imVision

Продукт
Разработчики: CommScope
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

SYSTIMAX imVision - решение управления инфраструктурой СКС. Продукт обеспечивает контроль над сетью и гибкость управления.


imVision - интеллектуальное программное обеспечение и оборудование для:

  • повышения уровня безопасности в сети
  • обнаружения устройств
  • улучшения управления изменениями
  • упрощения аудита сети
  • улучшения эффективности процессов
  • увеличения операционной эффективности, времени работы и продуктивности
  • контроля объектов из одного местоположения
  • автоматизации существующих рабочих процессов

Решение SYSTIMAX imVision обеспечивает возможность большего контроля над сетью, контролируя и следя за физическим местоположением подключенных устройств - настольные и переносные компьютеры, беспроводные точки доступа, IP-телефоны и камеры. В режиме реального времени. За 60 секунд система обнаружит сбои в работе оборудования и тем поможет организовать мероприятия ликвидации и предотвращения простоев. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.6 т


Возможности

  • ПО imVision System Manager поможет документировать и следить за состоянием сети с использованием графического веб-интерфеса.
  • Получить высокоуровневое отображение всех соединений сети в реальном времени
  • Предоставить информацию в течении нескольких секунд
  • Простое назначение заданий для постоянных работ.
  • Автоматическое формирование отчетов о незапланированных изменениях
  • Контроллер imVision имеет возможность отображения заданий, что расширяет возможности управления переключениями. При проведении незапланированных работ имеется возможность подтверждения сделанных изменений.
  • Определение и рассылка уведомлений о несанкционированных изменениях.
  • Большее количество информации
  • Автоматическая рассылка уведомлений при изменениях на кроссах или подключении конечных устройств.

В дополнение к звуковым и видео подтверждениям, инновационный контроллер imVision также предоставляет информацию об устройствах, включенных в коммуникационный тракт, во время подключения, используя новую функцию «локализовать во время подключения» - это помогает контролировать правильность подключения в процессе его выполнения.

Файл:CommScope_imVision_controller_image.jpg


Характеристики imVision Controller

  • 4.3 дюйма (10.9 см) цветной монитор с сенсорным экраном и сигнальными светодиодами
  • Совместим с RM+ (v2 и v3), Panel Manager, Network Manager
  • Поддерживает текущие медные панели iPatch и оптические полки iPatch
  • Поставляется полностью готовым к работе
  • Встроенный регулируемый кабельный менеджмент
  • Дисплей может перемещаться вверх или в низ по направляющим для облегчения доступа к кабелям.
  • Интерфейс дисплея - USB
  • Новый блок питания
  • Два контакта питания для резервирования
  • Объединяет функциональность Panel Manager и Network Manager

Характеристики imVision System Manager 7.0 (Программное обеспечение):

  • Легкий в использовании веб-интерфейс – нет необходимости в клиентах доступа
  • Поиск обнаружение и прослеживание по всей системе
  • IPv6, SNMPv3
  • Индивидуальный уровень доступа для каждого пользователя commscope.com
  • Встроенные панели управления – возможность определения критериев, предельных величин, автоматическое обновление
  • Настраиваемые отчеты.



СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (328)
  Softline (Софтлайн) (97)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Деснол Софт (34)
  Другие (664)

  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (24)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
  Microsoft (13, 76)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
  Другие (593, 554)

  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  SOTI (1, 3)
  AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
  Другие (16, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Информатика и Сервис (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 4)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (13, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  ITSM365.ru - 52
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 654

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  AutoFAQ Нейросеть - 3
  Другие 23

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  Naumen Service Desk - 7
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  ITSM365.ru - 4
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 4
  Другие 16

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Глобус-телеком (17)
  Softline (Софтлайн) (11)
  NetWrix Corporation (8)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
  Инфосистемы Джет (7)
  Другие (199)

  Инфосистемы Джет (2)
  Крок (2)
  Opengear (1)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1)
  Schneider Electric Global (1)
  Другие (9)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Инфосистемы Джет (1)
  Первый Бит (1)
  Aruba Networks (1)
  Другие (3)

  Связьком (1)
  Т-Банк (Тинькофф Банк) (1)
  Другие (0)

  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  TrafficSoft (НФВер, Траффик Софт) ранее NFWare (1)
  Нота (Холдинг Т1) (1)
  Другие (0)