Проект

"КИП-Сервис" внедрила АТС на платформе Avaya

Заказчики: КИП-Сервис

Казань; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Сан Ком
Продукт: Avaya IP Office

Дата проекта: 2013/04 — 2013/06
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

26 июня 2014 года компания Avaya сообщила о внедрении коммуникационной платформы Avaya IPO в компании "КИП-Сервис". Проект выполнил системный интегратор «Сан Ком».

Задачи проекта

Компания «КИП-Сервис» имеет серьезные амбиции - расширить бизнес и повысить эффективность труда. Реализация этих планов невозможна без современной коммуникационной среды, в которой существуют многие бизнес-процессы. Решения, которыми компания пользовалась ранее, при необходимости расширения и внедрения новых функций требовали полной замены оборудования. Решили найти систему, допускающую гибкое и экономичное масштабирование.

Перед системным интегратором поставили задачу: повысить мощность существующей АТС, улучшить качество и снизить стоимость связи, организовать экономичную мобильную связь, в том числе междугороднюю, для сотрудников, находящихся вне рабочих мест.

Ход проекта

После изучения ситуации, компания «Сан Ком» предложила решение на платформе Avaya IPO. В качестве внешних каналов сохранили 8 наиболее важных аналоговых линий, к ним добавили 10 SIP-транков. В отдел продаж и руководителям структурных подразделений установили цифровые телефонные аппараты и программу управления Phone Manager. Дополнительно для менеджеров отдела продаж организовали возможность звонить по России с сотового телефона, не используя дорогую мобильную связь, а лишь ресурсы установленной в офисе АТС. Для этого задействовали функцию FNE, когда входящий вызов на специальный короткий номер из сети FMTN направляется на сервис FNE станции Avaya IP Office. После авторизации звонящий получает доступ к разрешенным для него сервисам станции (город/межгород/VMail) , как если бы он звонил со стационарного рабочего, а не мобильного телефона.

Итог проекта

С момента завершения первого этапа внедрения, компания выросла вдвое, увеличилось количество клиентов и заказов, для обработки которых развернут контакт-центр Avaya IPO на 4 агента с интеграцией с CRM Terrasoft, а количество абонентов АТС увеличено с 56 до 112.