Заказчики: Лемана Про (ранее Леруа Мерлен) Подрядчики: Axenix (ранее Аксенчер Россия) Аксеникс Продукт: Oracle Retail Merchandising AnalyticsНа базе: Oracle Retail Дата проекта: 2014/07
|
11 июля 2014 года компания Leroy Merlin сообщила о начале проекта внедрения отраслевого решения Oracle Retail Merchandising в качестве средства управления товародвижением в рознице.
Задачи проекта
Выбор решений Oracle положил начало реализации в компании Leroy Merlin целевого проекта по развитию мультиканальных продаж. Проект предусматривает запуск регионального канала электронной коммерции, что позволит повысить качество обслуживания покупателей.
Отраслевые решения Oracle Retail Merchandising и Oracle Retail Price Management оптимизируют операционную деятельность компании. Их использование позволяет с помощью производительной и легко масштабируемой платформы эффективно управлять такими бизнес-процессами, как ценообразование, закупки, распределение и финансирование. Решения Oracle обеспечат компании поддержку стратегии «каждый день низкие цены», возможность получать важнейшую информацию об уровнях запасов на всех объектах розничной сети.
Решение Oracle Retail Trade Management дает возможность полностью поддерживать процедуру импорта в рамках операционной деятельности Leroy Merlin в России за счет внедрения единого процесса создания заказов как для локальных, так и зарубежных поставщиков.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Компания Leroy Merlin сделала выбор в пользу Oracle после изучения предложений на рынке, включая решения SAP, ориентируясь, прежде всего, на наличие передовой отраслевой функциональности для розничной торговли, встроенных возможностей для интеграции, а также накопленного опыта использования решений Oracle Commerce для электронной коммерции во французском подразделении компании.