Содержание |
SimilarWeb - израильская компания, работающая в направлении веб-аналитики.
Скачивание браузерного расширения SimilarWeb подключает вас к панели. Почти наверняка то же самое делают виджеты для размещения на сайте. На 2018 год, в самой компании, оценивающей трафик по панельному принципу, утверждают, что у них самая большая панель в мире.
SimilarWeb часто используется для конкурентной разведки. Его бесплатные функции применяют для грубой оценки посещаемости и структуры трафика тех или иных сайтов. SimilarWeb активно скупает стартапы, которые позволяют мониторить трафик. Например, в социальных сетях, приложениях и мобильном интернете.
SimilarWeb PRO – платформа для бизнес аналитики, позволяющая выявлять маркетинговые стратегии и тактики любого веб-сайта или мобильного приложения.
Данные SimilarWeb часто используются мировыми изданиями, такими как Bloomberg Businessweek, Forbes, Wall St. Journal, TechCrunch и AdWeek.
Бизнесмены, владельцы порталов, маркетологи и аналитики ежедневно используют сервисы SimilarWeb для оценки эффективности и выявления наиболее успешных маркетинговых решений.
История
2018: Скандал с удалением расширения Stylish из браузеров Google и Mozilla
В июле 2018 года стало известно, что Stylish, которым пользуется 2 миллиона человек, передает всю историю посещения сайтов пользователями, SimilarWeb — компании, предоставляющей доступ к веб-аналитике. О том, что пользователей превратили в продукт и присоединили к панели, сообщил еще тогда создатель, но до большинства это заявление, конечно, не дошло. Сбор данных шел с января 2017 года.
Летом 2018 года уже независимый разработчик Роберт Хитон обнаружил факт передачи данных и привлек к нему внимание. Он указал, что даже анонимный сбор информации может дать интересующимся лицам довольно много информации — например, профили социальных сетей, одноразовые ссылки для входа без пароля, их применяют многие сервисы, полагая, что такая ссылка есть только в почтовом ящике пользователя.Метавселенная ВДНХ
Google и Mozilla убрали из каталогов расширения Stylish, которым пользовались 2 миллиона человек. Подавляющее большинство пользователей не знали, что расширение уже больше года передает всю историю их браузеров израильскому сервису веб-аналитики SimilarWeb.
2017: Покупка сервиса Stylish
Браузерное расширение Stylish, украшающее посещаемые сайты с помощью пользовательских стилей оформления, был независимым до августа 2016 года. Затем его продали, а в январе 2017 года продали еще раз — SimilarWeb.
2015: Покупка Swayy за $5 млн и Quettra за $10 млн для анализа аудитории мобильных приложений
С 2015 года SimilarWeb имеет возможность мониторить социальные медиа — он купил соответствующую компанию Swayy за $5 млн. Есть подозрение, что Swayy полюбился математикой — тамошняя команда разработала удобную систему рекомендаций и отбора контента.
К концу 2015 года за $10 млн SimilarWeb приобрел систему мобильной аналитики Quettra.
2014: Покупка команды разработчиков технологий конкурентной разведки
В начале 2014 года SimilarWeb укрепил свою систему покупкой команды, разрабатывавшей механизм конкурентной разведки Tapdog. К тому времени у SimilarWeb уже была служба верификации трафика по 5000 разных источников.