Содержание

Дмитриев Николай
Дмитриев Николай

Биография

Николай Дмитриев родился 6 сентября 1978 г. в Москве.

Имеет два высших образования: окончил инженерный и экономический факультеты в Российском университете дружбы народов, является кандидатом экономических наук.

Николай начал свою карьеру в 1997 году в компании DB Schenker Россия.

Затем в 2001 году возглавил отдел маркетинга в московском представительстве Konica Minolta Photo Imaging.

С 2006 по 2009 год занимал должность генерального директора в компании «Машмир» (офсетная и цифровая типография).

До 2013 года занимал должность операционного директора в Red Mountain Energy Group (нефтегазовая инжиниринговая компания).

В 2013 году присоединился к команде Konica Minolta в роли директора по развитию бизнеса. В это время в зону его ответственности входило руководство департаментами маркетинга, персонала и информационных технологий.Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок 2.4 т

В 2016 году Николай Дмитриев - президент Konica Minolta в России (Konica Minolta Business Solutions Russia).

2019: Уход с поста президента Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Russia объвила об уходе Николая Дмитриева с поста президента компании с 10 октября 2019 г. О чем 11 октября 2019 года стало известно TAdviser.

Компания под руководством Николая Дмитриева последовательно реализовывала глобальную стратегию цифровой трансформации, превращаясь из поставщика печатного оборудования в ИТ-компанию, предоставляющую заказчикам комплексные услуги по поддержке и развитию ИТ-инфраструктуры.

За время работы Николая компания демонстрировала ежегодный прирост бизнеса в денежном выражении. С 2015 года продажи устройств Konica Minolta на российском рынке выросли на 42% в штучном выражении. Компания стала одним из лидирующих поставщиков в сегменте полноцветной офисной печати формата А3 с долей рынка 19%. На рынке производительных решений компания уверенно занимает первое место с 2015 года с долей рынка 36% по итогам 2018 финансового года. Полноцветные производительные решения цифровой печати занимают 42% рынка, монохромные ЦПМ – 20% рынка.

Были открыты направления бизнеса: индустриальная печать, включая цифровую рулонную печать этикеток, цифровое облагораживание и технологии промышленной струйной печати по текстилю. Активно развивались направления услуг аутсорсинга офисной печати (OPS) и аутсорсинга ИТ-услуг (ITS), маркетинговых сервисов, а также решений для автоматизации документооборота. В 2018 г. в России стартовали продажи решений Mobotix для интеллектуального видеонаблюдения.

«
Я благодарен Konica Minolta за огромные возможности для роста и развития, которые были у нас все эти годы. Мы с командой смогли реализовать множество амбициозных проектов и стать одним из самых успешных региональных представительств глобальной корпорации – даже в кризисные 2014-2015 годы мы обеспечили стабильное присутствие компании на рынке печатных устройств, а затем успешно нарастили нашу долю и стали одними из лидеров среди вендоров офисных МФУ и ЦПМ. Я желаю компании не снижать темпы и продолжать находить точки роста в инновационных идеях, которыми всегда отличалась Konica Minolta и которые помогали ей находить успешные рыночные ниши в меняющемся мире,
комментирует Николай Дмитриев
»

«
Konica Minolta искренне благодарна Николаю Дмитриеву за впечатляющий рост и развитые направления бизнеса, которые команда под его руководством смогла открыть на очень трудном, высококонкурентном российском рынке в непростые годы. Мы желаем Николаю успехов и процветания в будущем,
комментирует Катсумаса Такайянаги, директор по продажам ИТ-сервисов в Восточной Европе Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, член совета директоров Konica Minolta Business Solutions Russia
»

Семья

Николай женат, у него трое детей.

Увлечения

В свободное от работы время увлекается фотографией. Любит кататься на горных лыжах.