Проект

"Грузовой терминал Пулково" внедрил облачную ECM

Заказчики: Грузовой терминал Пулково

Санкт-Петербург; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Directum RX
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2014/12 — 2015/02
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6476
системы - 485
вендоры - 323
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

6 мая 2015 года компания Directum сообщила о проекте внедрения DirectumRX в ГТ Пулково.

Задачи проекта

Для оптимизации внутренних процессов руководство ГТ Пулково приняло решение о внедрении ECM-системы. В списке требований, предъявляемых к системе:

  • автоматизация процессов делопроизводства и управления договорами;
  • быстрый старт работы;
  • доступность системы в режиме 24/7;
  • современный, удобный, понятный интерфейс;
  • обслуживание и администрирование системы силами вендора.

Офис ЗАО "Грузовой терминал Пулково", 2013

Ход проекта

В декабре 2014 года в ЗАО «Грузовой терминал Пулково» начался проект внедрения облачного ECM-решения DirectumRX.

На первом этапе перед командой подрядчика стояла задача автоматизации процессов делопроизводства:

  • регистрация входящей, исходящей корреспонденции
  • регистрация внутренних организационно-распорядительных документов.

Итог проекта

20 января 2015 года в системе начали работать первые пользователи.

Быстрый старт работы обусловлен легкостью развертывания DirectumRX: решение поставляется по модели SaaS (ПО как услуга). Итерационный подход к внедрению, применяемый специалистами вендора, предполагает постепенное расширение функциональных возможностей решения. Пользователи работают, постепенно осваивая новые возможности, а команда проекта при этом получает оперативный отклик о системе и, как следствие, ориентируется на главные потребности заказчика.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.4 т

На 6 мая 2015 года с решением работают 50 сотрудников компании. Преимущества внедрения DirectumRX:

  • сокращение количества бумажной документации
  • ускорение обработки,
  • исключение потерь документов
  • удобство взаимодействия между отделами.

  • Вся документация в компании регистрируется централизованно в единой системе, сотрудники канцелярии могут отслеживать документы, поступающие в другие отделы.
  • Процесс делопроизводства стал максимально прозрачным и понятным, у руководителей появилась возможность контролировать исполнение поручений.
  • Стало проще вести договорную работу.
  • Проекты договоров формируются автоматически с помощью настроенных шаблонов, согласование происходит по строго регламентированным маршрутам, сотрудники могут быстро получать необходимую информацию по договорным документам компании.

Игорь Рогозин, руководитель отдела информационных технологий ЗАО «Грузовой терминал Пулково» отметил: "Автоматизация процессов делопроизводства и управления договорами позволила нам вывести эффективность работы компании на новый уровень. DirectumRX полностью отвечает нашим требованиям как с точки зрения технических характеристик, так и в части удобства работы пользователей. Мы убедились в высоком профессионализме команды разработчика, успешно завершившей проект внедрения в соответствии с запланированным графиком работ".