Заказчики: Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области ФБУЗ Курган; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Продукт: EDocLib: Актив БизнесНа базе: EDocLib (ЭОС) Дата проекта: 2015/04 — 2015/06
Количество лицензий: 15
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
31 июля 2015 года компания "ЭОС" сообщила о начале внедрения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» системы управления корпоративным контентом и взаимодействием с персоналом eDocLib: Актив Бизнес.
Задачи проекта
Документооборот, сопровождающий основную деятельность ФБУЗ, предусматривает оформление договоров на выполнение работ, протоколов испытаний и других документов.
Прием граждан в Центре гигиены и эпидемиологии Курганской области, 2014
Цели внедрения на первом этапе:
- автоматизация исполнения плана-графика лабораторных исследований,
- автоматизация работы с договорами и сопутствующими документами,
- формирование единой базы документов, сопровождающих основную деятельность учреждения.
Поставку программного обеспечения ведет компания «КС-Консалтинг», внедрение ECM-системы - ООО «БизнесТехнологии».TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Ход проекта
На первом этапе проекта требовалось объединить все подразделения, участвующие в бизнес-процессах (в том числе лаборатории) в едином контуре документооборота. Заказчику необходима система с простым, интуитивно понятным интерфейсом, внедряемую в короткие сроки. Требовалось интегрировать систему со специализированными программными продуктами, действующими в организации.
Предложенная исполнителем проекта система eDocLib: Актив Бизнес удовлетворяла требованиям. Эта прикладная конфигурация разработана ООО «КС-Консалтинг» на ECM-платформе eDocLib компании ЭОС. Система позволяет автоматизировать исполнение поручений и заданий, работу с договорами, служебной перепиской, документальное сопровождение внутренней деятельности (служебные записки, заявки и пр.) и имеет ряд дополнительных возможностей.
В рамках этого этапа проекта автоматизирована работа с документами:
- договор (на выполнение работ по проведению лабораторных исследований). С помощью eDocLib: Актив Бизнес будет формироваться общая база договоров, которые легко можно будет найти по реквизитам.
- смета (содержит название работ, количество и их стоимость). Общая смета, составляемая в учреждении, включает работы, которые должны выполнить различные лаборатории. В дальнейшем смета дробится на несколько «поручений», и каждое поручение с помощью специализированной программы отправляется на исполнение в определенную лабораторию. Этот документ будет выгружаться в eDocLib из специализированной программы.
- протокол. Каждая лаборатория составляет протокол, в который заносятся результаты проверки. Протоколы через специализированную программу направляются в договорной отдел, который средствами этой программы формирует сводный протокол проверки, подписывает у главного врача и передает заказчику как итог выполнения работ. Этот документ будет также выгружаться в eDocLib из специальной программы.
- счет (выставляется заказчику на основании сметы, фиксирует факт оплаты с указанием даты и номера платежного поручения).
- план-график лабораторных исследований устанавливает определенный срок для каждой лаборатории, в течение которого она с назначенной периодичностью должна проводить соответствующие проверки. Настройки eDocLib выполнены таким образом, что договорной отдел фиксирует для конкретной лаборатории график, который может корректироваться. По факту проведения проверки лаборатория добавляет отчет. Также о проведении очередной проверки средствами системы eDocLib: Актив Бизнес лаборатории получают напоминания.
Заказчик приобрел базовый комплект системы eDocLib: Актив Бизнес (10 полнофункциональных рабочих мест), 5 рабочих мест дополнительно, а также 3 лицензии на приложение-информер «ДокАгент». Это приложение предназначено для оповещения пользователя eDocLib о событиях, происходящих в его личных папках: поступлении новых документов и изменениях в ранее просмотренных регистрационных карточках (появление новых заданий, отчетов и т.д.). Приобретенные рабочие места системы eDocLib: Актив Бизнес предназначены для сотрудников договорного отдела и специалистов лабораторий.
Итог проекта
На 31 июля 2015 года завершаются работы по настройке системы. Специалисты ООО «БизнесТехнологии» установили eDocLib: Актив Бизнес на сервер заказчика, настроили справочники, отредактировали реквизитный состав карточек документов, добавили учетные записи пользователей и настроили права доступа. В ближайшее время система будет запущена в тестовую эксплуатацию.
Результатом первого этапа проекта должно стать создание единого документационного портала, который будет аккумулировать все документы, сопровождающие деятельность ФБУЗ по проведению лабораторных исследований, с доступом к нему сотрудников договорного отдела и лабораторий. На следующем этапе планируется автоматизировать работу с входящей и исходящей корреспонденцией и увеличить количество пользователей, имеющих доступ к eDocLib: Актив Бизнес.