Заказчики: ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft SharePointВторой продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 10000
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: Корпоративные порталы
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
13 августа 2015 года компания Softline сообщила о завершении проекта заказной настройки корпоративного портала компании «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») на платформе SharePoint.
Задачи проекта
Для взаимодействия сотрудников в компании использовался корпоративный портал на платформе SharePoint. По мере роста и развития возникла необходимость в модернизации портала.
«Дом.ru», 2013
В качестве партнера для решения поставленных задач пригласили компанию Softline. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Ход проекта
В ходе проекта специалисты подрядчика обновили интерфейс портала, расширили его функционал. В частности, облегчен доступ пользователей к сервисам посредством визуализации элементов управления, предоставлены возможности произвольной группировки отдельных компонентов страницы. Специалисты Softline создали индивидуальный дизайн на основе решения Metro и кастомизировали стандартное представление корпоративного портала.
У сотрудников «Дом.ru» появилась возможность самостоятельно создавать на главной странице портала подборку необходимых виджетов, приложений и сервисов, появилось средство организации рабочего пространства на корпоративном портале, а HR-подразделение — получило инструмент коммуникаций с сотрудниками. Все перечисленное способствовало повышению эффективности внутрикорпоративного взаимодействия.
«Корпоративный портал на платформе SharePoint обеспечил сотрудникам возможность использовать единое информационное пространство, что должно привести к повышению вовлеченности персонала в корпоративную жизнь компании. Реализованная специалистами Softline кастомизация интерфейса портала значительно повысила удобство его использования», — заявил Антон Чернявский, директор департамента продаж сервисных и комплексных проектов представительства Softline в Екатеринбурге.
«В результате обновления корпоративного портала его посещаемость выросла на 30%. Пользователям был предоставлен набор интуитивно понятных инструментов размещения информации и доступа к ней», — рассказал Андрей Гирин, руководитель проекта корпоративного портала «Дом.ru».
Итог проекта
Более десяти тыс. сотрудников получили возможность индивидуальной настройки главной станицы пользователя, повысилась эффективность внутрикорпоративного взаимодействия и посещаемость сервиса.