Проект

Аэропорт Девелопмент (1С:Управление производственным предприятием 8)

Заказчики: Аэропорт Девелопмент

Недвижимость

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/09 — 2013/09
Количество лицензий: 5
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Склад и логистика
  • Резервирование ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Аэропорт Девелопмент" занимается подготовкой к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества, предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества.

Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала всех необходимых предприятию задач. Возникали трудности при формировании регламентированной отчетности. Не был автоматизирован кадровый учет. Возникали сложности при рациональном управлении товарно-материальными ценностями. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В целях повышения эффективности функций учета и управления было принято решение об автоматизации работы предприятия на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы были выбраны компании "Ключ Софт" и ООО "Компания Гэндальф"

Всего автоматизировано 5 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:

  • 1.Бухгалтерский учет;
  • 2.Налоговый учет;
  • 3.Управление запасами;
  • 4.Управление продажами;
  • 5.Управление закупками;
  • 6.Управление отношениями с клиентами(CRM);
  • 7.Расчет зарплаты;
  • 8.Управление производством.

В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка ее под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.