Проект

В компании Index внедрена система CRM «КлиК. Управление: Базовая»

Заказчики: Index (Индекс)

Новосибирск; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Аксистем / Axistem Group
Продукт: КлиК-Управление: Базовая
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
Количество лицензий: 32
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

10 сентября 2015 года. Компания «Системы КлиК» сообщила о внедрении системы CRM «КлиК. Управление: Базовая» в компании Index.

Цели и задачи

Решение об автоматизации компании было принято с целью формализации и оптимизации бизнес-процессов, для сокращения временных и финансовых издержек при подготовке аналитических данных для отчетности.

Выбор решения

Оптимальное решение поставленных задач предложила компания Axistem Group, имеющая в активе конфигурацию CRM-системы «КлиК.Управление: Базовая», которая содержит все основные функции для организации работы не только с покупателями, но и с поставщиками, а также ведения комплексного управленческого учета в организации.

Ход проекта

Перед началом работ по проекту, специалисты Axistem Group провели анализ бизнеса компании, который позволил не только собрать, формализовать и систематизировать требования Index, но и разработать план дальнейшего развития CRM с минимально возможными рисками. В результате внедрения «КлиК. Управление: Базовая» были реализованы следующие функции:

  • реализован автоматизированный запуск продаж при внесении достаточной информации или при регистрации контрагента;
  • организована возможность хранения файлов в привязке к любому объекту системы, с автоматизированным наследованием по мере работы с процессом;
  • реализована уникальная для компании схема расчета доходности, которая позволяет формировать систему мотивации;
  • проведена работа по упрощению ввода данных за счет тонкой и адаптивной настройки значений по умолчанию;
  • настроены и автоматизированы печатные формы документооборота и аналитики;
  • разработан специальный режима для аккаунт-менеджеров, который позволил автоматизировать движение по процессу в зависимости от статуса спецификации, а также анализировать продажи в разрезе рекламных площадок, с возможностью создания плановых и фактические расходов с привязкой к размещениям;
  • настроена система ограничений прав доступа для пользователей с учетом, в том числе, и филиальной структуры.

Результат

Решение обеспечило включение в единую управляемую среду всех участников бизнес-процессов компании. В настоящее время общее число пользователей системы составляет 32 человека. Развернутая специалистами Axistem Group CRM-система позволила компании Index объединить территориально распределенные филиалы в единое информационное поле, повысить эффективность продаж и оптимально выстроить рабочие процессы сотрудников во всех офисах агентства, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.

«При выборе поставщика CRM-системы учитывались такие факторы, как: опыт внедрения, наличие в штате компании квалифицированных специалистов, понимание специфики бизнеса агентства интернет-рекламы и главное - наличие кастомизируемого решения, с возможностью донастройки под уникальные задачи нашей компании», - комментирует директор ООО «Индекс», Анастасия Марышина.