Gemalto LinqUs IoT Quality of Service (QoS)

Продукт
Разработчики: Gemalto
Дата премьеры системы: 2016
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Интернет вещей Internet of Things (IoT)

Gemalto в феврале 2016 года объявила о выходе на рынок предложения LinqUs IoT Quality of Service (QoS), комплексного решения, позволяющего операторам мобильной связи контролировать качество сотовой связи на смарт-объектах в режиме реального времени. Это обеспечивает надежную связь, которая необходима для работы любого приложения Интернета вещей и M2M. LinqUs IoT Quality of Service мгновенно определяет статус сети и производит анализ ее состояния, тем самым определяя любую проблему и обеспечивая пользователям быстрый и легкий доступ к богатому массиву данных.

LinqUs IoT Quality of Service от компании Gemalto подходит для самых разных задач, в том числе для автомобилей, управления автопарком, интеллектуальных сетей, панелей аварийной сигнализации и подключенных приложений PoS. Мобильные операторы смогут предоставлять клиентам ведущих изготовителей устройств и поставщиков услуг четкую видимость сети и производительности подключений, что облегчит выполнение соглашений об уровне обслуживания и создаст высокоэффективные средства дифференциации.

Развертка LinqUs IoT Quality of Service может быть выполнена на территории оператора или в облаке чтобы с помощью аутсорсинга полностью осуществлять управление через компанию Gemalto. Данные в режиме реального времени собираются при помощи модуля IoT QoS, встроенного в прибор. Вся информация, собранная LinqUs IoT QoS, доступна на выполненных на заказ контрольно-измерительных панелях Соглашения о службах передовой аналитики, обслуживания клиентов и уровня предоставления услуг. На панелях визуально отображается состояние подключения всего парка приборов и полная отчетность, а также изображения на карте.

«Надежность соединений является основой успешных инвестиций в сектор «Интернета вещей», — сказал Дэвид Бухан (David Buhan), старший вице-президент по услугам для абонентов мобильной сервисов компании Gemalto. «Недавнее исследование показало, что, по мнению более 90%¹ операторов, им следует расширить мониторинг качества обслуживания своих клиентов, чтобы охватить расширяющийся спектр услуг Интернета вещей. LinqUs IoT Quality of Service предоставит им идеальный инструмент для анализа производительности, демонстрации возможностей и предоставления клиентам высочайшего уровня обслуживания».

IoT solution to monitor smart objects in real time

​​Ensure the best connectivity experience for smart objects

The soaring number of connected objects represents a massive opportunity for mobile operators. But for success with applications in the Internet of Things, reliable and trusted connectivity is essential. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос

Gemalto's LinqUs IoT Quality of Service is a comprehensive offer for mobile operators to monitor the cellular connectivity of smart static and mobile objects in real time.

Suited to a wide range of IoT use cases including automotive, smart metering, smart home and connected Point-of-Sale applications, the solution provides instant network status and analysis. In addition, it immediately highlights issues by ensuring that a rich array of data is readily accessible.

An effective means of differentiation

LinqUs IoT Quality of Service enables operators to provide their device manufacturers and IoT service providers with clear visibility of network and connectivity performances, facilitating the measurement and enforcement of Service Level Agreements.

LinqUs IoT Quality of Service includes:

  • IoT QoS clients embedded in any device's connectivity module for real time data collection
  • Server platform (in the Cloud managed by Gemalto or on the MNO's premises)
  • Advanced Analytics dashboards for effective QoS management, including:
  • SLA dashboard to share the efficiency and performance of connectivity
  • Customer Service dashboard to troubleshoot problems
  • Alarms and warnings dashboard for notifications in real time

Benefits: Mobile operators

  • Pro-actively detects network issues for faster resolution
  • Automatic data mining provides a clear view of network performance
  • Advanced SLA dashboard provides key differentiator service to IoT clients

IoT device makers and service providers

  • Increase device connectivity and reliability
  • Advanced SLA dashboard to control KPIs
  • Flexible solution for data collection ​



СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ИндаСофт (102)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (59)
  М2М телематика (45)
  Цифра (39)
  АйТиПроект (ITProject) (30)
  Другие (577)

  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (7)
  Цифра (5)
  ИндаСофт (4)
  Ростелеком-Юг (3)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (3)
  Другие (42)

  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (9)
  Цифра (7)
  Датапакс (4)
  Юникорн (3)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
  Другие (30)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (4)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
  Цифра (3)
  Юникорн (3)
  МегаФон (2)
  Другие (24)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (12)
  Softline (Софтлайн) (3)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (2)
  Цифра (2)
  Юникорн (2)
  Другие (18)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  OSIsoft (1, 108)
  М2М телематика (16, 74)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (15, 44)
  Цифра (8, 44)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (2, 34)
  Другие (670, 418)

  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (1, 7)
  Цифра (2, 5)
  Ростелеком (2, 4)
  OSIsoft (1, 4)
  Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (3, 3)
  Другие (18, 23)

  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (3, 8)
  Цифра (1, 7)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (1, 4)
  Датапакс (1, 4)
  Юникорн (1, 3)
  Другие (12, 13)

  Цифра (2, 6)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (2, 4)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 4)
  Юникорн (1, 3)
  МегаФон (2, 2)
  Другие (7, 7)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 12)
  Цифра (2, 3)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (1, 3)
  Юникорн (1, 2)
  AirBit (АирБит) (2, 1)
  Другие (13, 13)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  PI System - 108
  M2M-Cyber GLX - 50
  Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 36
  Росатом Умный город - 33
  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 30
  Другие 439

  Росатом Умный город - 7
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 4
  PI System - 4
  Siemens MindSphere - 3
  Ujin OS Платформа для создания умных домов и зданий (ранее MySmartFlat и Sapfir) - 3
  Другие 27

  Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 7
  МТС Цельсиум - 5
  Росатом Умный город - 4
  Датапакс: Сервис мониторинга пассажиропотока - 4
  Ujin OS Платформа для создания умных домов и зданий (ранее MySmartFlat и Sapfir) - 3
  Другие 14

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 4
  Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 4
  Росатом Умный город - 3
  Ujin OS Платформа для создания умных домов и зданий (ранее MySmartFlat и Sapfir) - 3
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 2
  Другие 10

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 12
  Росатом Умный город - 3
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 2
  Ujin OS Платформа для создания умных домов и зданий (ранее MySmartFlat и Sapfir) - 2
  AirBit LoRaWAN Network Server - 1
  Другие 11