Проект

Иркут, НПК (Техподдержка Oracle)

Заказчики: Яковлев (ранее Иркут)

Москва; ВПК

Продукт: Oracle Database

Дата проекта: 2015/06 — 2018/12
Технология: СУБД
подрядчики - 261
проекты - 748
системы - 302
вендоры - 144

2017

Услуги технической поддержки ПО Oracle на 25,1 млн руб.

В январе 2018 года Научно-производственная корпорация "Иркут" подвела итоги запроса предложений на оказание услуг технической поддержки программного обеспечения Oracle, объявленного в декабре 2017 года.[1]

Согласно документации заказчику требовались услуги сопровождения ПО Oracle (WebLogic Suite, WebLogic Portal, Oracle Database, Forms and Reports и др.) в срок с 1 января по 31 декабря 2018 года.

Победителем закупки стала компания "Инфосистемы Джет", предложившая выполнить контракт за 25,1 млн руб.

Услуги технической поддержки ПО Oracle на $473,4 тыс.

В июне 2017 года Научно-производственная корпорация "Иркут" заключила договор с компанией РДТЕХ на услуги техподдержки продуктов Oracle сроком 3 года. Стоимость услуг оценена в $473,4 тыс. Наименования продуктов не раскрываются.[2]

2016: Услуги технической поддержки ПО Oracle на $418 тыс.

В январе 2017 года Научно-производственная корпорация "Иркут" подвела итоги запроса предложений на оказание услуг технической поддержки программного обеспечения Oracle, объявленного в ноябре 2016 года.[3]

Согласно документации заказчику требовались услуги сопровождения ПО Oracle (WebLogic Suite, WebLogic Portal, Oracle Database, Forms and Reports и др.) в срок с 1 января по 31 декабря 2017 года.Интервью TAdviser: Вячеслав Касимов, ИБ-директор МКБ — о применении DevSecOps при разработке веб-приложений 8.2 т

Победителем закупки стала компания "Инфосистемы Джет", предложившая выполнить контракт за $417,97 тыс.

2015: Услуги технической поддержки ПО Oracle на $365,7 тыс.

19 мая 2015 года Научно-производственная корпорация "Иркут" подвела итоги запроса предложений на оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения Oracle[4].

Согласно условиям договора, заказчику требовались услуги техподдержки ПО Oracle. Сроки оказания услуг были поделены на 2 этапа – с 1 июня 2015 по 30 сентября 2015 и с 1 октября 2015 по 31 декабря 2015 года. В перечень ПО входили решения Oracle WebLogic Suite, Oracle WebLogic Portal, Oracle Database Enterprise Edition, Oracle Identity Manager Connector и др. Начальная цена договора составляла $403 тыс.

Заявки на участие в запросе предложений подали 3 компании – «Инфосистемы Джет», «ФЦР» и «Крок». Наименьшую цену ($365 678,01) предложила компания «Инфосистемы Джет», она и была объявлена победителем.

Примечания