Проект

«Интерпласт» реализовал проект по автоматизации телефонии

Заказчики: Интерпласт

Нижний Новгород; Транспорт

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

30 марта 2016 года компания ИнтелТелеком сообщила о реализации проекта по автоматизации телефонии в компании «Интерпласт», с помощью call-центра Infinity.

Задачи проекта

  • Получение точной оценки трафика клиентов, количества входящих звонков и эффективности работы менеджеров.
  • Осуществление записи и выборочного анализа телефонных разговоров сотрудников с целью улучшения навыков общения с клиентами.
  • Решение проблемы с потерянными звонками, по которым, до текущего момента, не было технической возможности осуществлять обратную связь.

Ход проекта

В ходе проекта были внедрены потоки Е1 от провайдера, заведенные через CTI-плату Ольха в сервер, АТС Panasonic TDA 200, АТС Panasonic TDA 100, АТС «АГАТ-UX 3410», аналоговые DECT-телефоны, подключённые через шлюзы Linksys PAP2T, стандартные аналоговые телефоны, IP-телефоны Yealink и т.д. Полноценная интеграция с 1С была внедрена позднее с уже самостоятельно разработанной конфигурацией CRM (приобретенный изначально коробочный продукт на базе 1С:УТ не смог решить производственные задачи организации).

«
Работа системы оставила у всех очень хорошее впечатление. Кроме того, нас привлекла возможность интеграции с 1С, которую мы используем для автоматизации бизнеса. Нам хотелось объединить IP АТС и CRM на базе 1С таким образом, чтобы при звонке определялся клиент, его покупки и визиты к нам, а также создавались события с записью звонка прямо в информационной системе. По итогам внедрения мы более чем на 40% уменьшили количество потерянных клиентов. Этого удалось добиться благодаря комплексному использованию различных инструментов, внедрению очереди и активной работе с IVR (хотя первичную настройку осуществляли сотрудники «Инфинити Трейд», дальнейшая оптимизация целиком осуществлялась нашими инженерами). Возросла и удовлетворенность наших клиентов: ведь тем, кто не дозвонился, мы стали перезванивать сами. Основной задачей для нас на ближайшее будущее является полное избавление от аналоговой телефонии, что позволит нам развиваться дальше и предоставлять клиентам еще больше возможностей.
Евгений Вейсов, IT-директор «Интерпласт»
»