Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.0 |
Разработчики: | Армекс ЦИТ (Armex) |
Дата последнего релиза: | 2015/12/12 |
Отрасли: | Полиграфическая деятельность |
Технологии: | Офисные приложения |
1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать - ПО содействует в организации единой информационной системы управления различными аспектами деятельности полиграфического предприятия.
Управление заказами на широкоформатную продукцию
Подсистема управления заказами позволяет реализовать эффективную для предприятия стратегию обслуживания покупателей. В подсистеме возможно вводить калькуляции заказов (предварительные расчеты заказов), которые имеют различные статусы – предварительный, в производстве, выполнен, отменен и т. д.
Функциональные возможности подсистемы «Управление заказами»:
- Нормирование технологических операций допечатной подготовки (операции дизайна, верстки, цветопробы и т.д.) по стоимости операций и времени
- Нормирование технологических операций широкоформатной и интерьерной печати по стоимости операций и плановой себестоимости операций, техпотерям и приладки, времени печати в разрезе оборудования, качества печати (разрешения), тиража и т.д.
- Нормирование технологических операций послепечатной обработки (ламинирование, резка, склейка, спайка, сшивка, установка люверсов, проклейка карманов и т.д.) по стоимости операций и плановой себестоимости операций, времени исполнения в разрезе оборудования.
- Формирование и расчет широкоформатного полиграфического заказа, печать технологической карты заказа.
- Использование шаблонов для оперативности формирования и расчета широкоформатных заказов.
- Калькуляция стоимости/себестоимости и планируемого количества материалов для широкоформатного заказа через нормирование технологических операций. Пользователь может расширять список технологических операций путем настройки.
- Контроль нормы прибыли заказа.
- Расчет необходимого количества дополнительных материалов для выполнения заказа.
- Диспетчеризация широкоформатных полиграфических заказов по стадиям производственного выполнения.
- Поиск и хранение макетов на широкоформатную продукцию
- Отчетность по заказам
Управление складскими запасами
В подсистеме реализован детальный оперативный учет материалов и продукции на складах, обеспечивается полный контроль запасов на предприятии. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов - поступление товаров/материалов, перемещение товаров/материалов, реализация товаров, инвентаризация и т.п. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Подсистема помогает:
- управлять остатками материалов, продукции в различных единицах измерения (роли с шириной рулона, погонные метры, кв.метры, кг и т.д.)
- управлять множеством складов в разрезе различных свойств (формат, плотность, разрешение и т.д.);
задавать произвольные характеристики партии (формат, плотность и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
- выполнять функции учета заказов и резервирования материалов.
Доступна информация по состоянию складских запасов в любых аналитических разрезах с высокой детализацией: до уровня характеристик материалов и продукции. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.
Учет затрат предприятия (накладные расходы) В конфигурации предусмотрен учет различных видов накладных расходов в разрезе заказов покупателей– материальных затрат, общехозяйственных затрат, затрат на транспортировку, хранение, услуг как собственных, так и сторонних организаций и т.д. Эти расходы могут быть проанализированы в разрезе статей затрат и заказов покупателей в отчете «Затраты».
Управление закупками
Функциональность подсистемы позволяет обеспечить менеджеров предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов материалов:
- оперативное планирование закупок
- оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
- платежный календарь расхода денежных средств
В конфигурации поддерживаются различные схемы приема материалов от поставщиков по ранее оформленным заказам. Предусмотрена возможность оформления "неотфактурованных поставок" - материалов, которые по тем или иным причинам требуется принять на склад и пустить в производство до поступления необходимых сопроводительных документов. В дальнейшем, при регистрации полученных от поставщика сопроводительных документов, они будут автоматически связаны с реальной продукцией.
Управление заказами поставщикам Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей. В числе задач, которые позволяет решать подсистема планирования закупок:
Подсистема позволяет автоматизировать:
- автоматическое оформление заказов поставщикам на основе потребностей производства.
- контроль оплаты и поставки материалов по заказам;
- корректировку и закрытие заказов поставщикам.
Мониторинг цен поставщиков
Возможности механизма ценообразования конфигурации позволяют регистрировать и сравнивать цены поставщиков, выбирать оптимального поставщика, минимизировать затраты на пополнение складских запасов.
Для контроля изменений цен создан механизм автоматического обновления цен поставщиков при регистрации очередных поставок.
Анализ информации о деятельности полиграфического предприятия
В конфигурации действует система универсальных отчетов для анализа практически всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия. Пользователь может получить информацию о состоянии складских запасов, анализ заказов, продаж, взаиморасчетов - в любых аналитических разрезах с требуемой детализацией и в динамике.
При этом возможно самостоятельно задать (настроить) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически - созданные пользователем специализированные отчеты) могут сохраняться для дальнейшего использования.
Помимо универсальных отчетов в конфигурации реализован набор отчетов, предназначенных для эффективного решения специализированных задач анализа информации:
- Анализ заказов на широкоформатную продукцию
- Анализ полиграфических заказов и источников обращения покупателей
- Отчет «Макеты»
- Отчет о выполнении заказов
"1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать" может использоваться подразделениях полиграфических предприятий:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству);
- производственно-диспетчерский отдел;
- отдел продаж;
- отдел материально технического обеспечения (снабжения);
- склады материалов и готовой продукции.
"1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8"
Продукты, включающие конфигурацию «Широкоформатная печать» - защищены, имеют фрагменты, не подлежащие изменению пользователями.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Softline (Софтлайн) (176)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (79)
Синтеллект (Syntellect) (76)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (36)
Другие (914)
Синтеллект (Syntellect) (52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Softline (Софтлайн) (9)
Almi Partner, Алми партнер (ГК Алми) (9)
CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
Другие (82)
Датапакс (11)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
Qsoft (Кьюсофт) (4)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (4)
Другие (54)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Microsoft (61, 476)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (12, 89)
Синтеллект (Syntellect) (2, 77)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2, 67)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (2, 42)
Другие (620, 481)
Синтеллект (Syntellect) (2, 52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Microsoft (6, 15)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 11)
The Document Foundation (2, 10)
Другие (32, 48)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 9)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (2, 5)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 4)
Тест АйТи (Test IT) (1, 3)
Другие (17, 19)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (1, 8)
Корус Консалтинг (1, 8)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 7)
Яндекс (Yandex) (1, 7)
Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 7)
Другие (21, 40)
РуПост (3, 4)
СКБ Контур (1, 4)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 4)
Корус Консалтинг (1, 4)
VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2, 3)
Другие (15, 19)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Microsoft 365 (ранее Office 365) - 127
Microsoft Exchange Server - 110
Новые облачные технологии: МойОфис - 73
Р7-Офис - 67
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Другие 779
Syntellect Tessa Мобильное согласование - 30
Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов - 28
Р7-Офис - 18
CommuniGate Pro - 11
AlterOffice - 9
Другие 58
Р7-Офис - 9
CommuniGate Pro - 9
Новые облачные технологии: МойОфис - 5
Qsoft Teamly Система управления знаниями - 4
Test IT TMS (Test Management System) - 3
Другие 20