Лаборатория программных решений: Автоматизированная система ЖКХ

Продукт
Разработчики: Лаборатория программных решений (ИнфоХолдинг)
Дата последнего релиза: 2016/10/19
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги
Технологии: Биллинговые системы

Содержание

2016

«Судебное и исполнительное производство»

19 октября 2016 года компания «Лаборатория программных решений» разработала модуль «Судебное и исполнительное делопроизводство» для "Автоматизированной системы управления жилищно-коммунального хозяйства АСУ ЖКХ".

Модуль, предназначен для ресурсоснабжающих организаций, региональных операторов капитального ремонта, управляющих компаний и расчетных центров. Продукт предоставляет возможность в автоматизированном режиме вести полный цикл судебной работы с должниками, как с физическими, так и юридическими лицами. Обладая высокой функциональностью, модуль «Судебное и исполнительное делопроизводство» позволяет формировать проекты дел о взыскании долга; исковые заявления на вынесение судебного приказа; вести полный цикл судебного и исполнительного делопроизводства и многое другое. Окончание исполнительного производства происходит в автоматическом режиме сразу же после поступления от должника взысканной суммы в полном объеме.

Введение в эксплуатацию нового модуля планируется в ноябре 2016 года.

На октябрь 2016 года весь цикл досудебных процессов по работе с должниками в АСУ ЖКХ производится в модуле «Претензионная работа». Модуль позволяет вести учет должников; предоставляет доступ по задолженности физических лиц; автоматизирует досудебную работу с обязательствами, позволяет формировать уведомления и претензии должникам по выбранным параметрам и т.д.

Автоматизированная система ЖКХ Версия 11.2

В версии 11.2 автоматизированной системы управления ЖКХ (АСУ ЖКХ) ключевые изменения были внесены в подсистемы «Бухгалтерия», «Интеграция» и «Капитальный ремонт».

Подсистема «Бухгалтерия»

  • Модернизирована функция распределения оплат

    • реализован алгоритм расщепления оплат по пеням согласно данным последней сформированной квитанции;
    • добавлена возможность обнуления оплат пеней (перераспределения оплат с одной услуги на другую, с одного периода на другой, с одного ФЛС на другой и т.п.);
    • исключена ошибка повторного обнуления оплат.

  • Проработан алгоритм учета прибыли и убытков по закрытым договорам поставки (по средствам ведения синтетических договоров ПиУ и учета сумм ПиУ в виде отдельных строк квитанций и штрих-кодов)
  • Реализована функция автоматического перерасчета пеней при поступлении платежей
  • Реализована возможность отмены переводов и возвратов (со статусом «Отправлен в банк») в случае ошибки оператора
  • Создана новая форма учета платежных документов с единым форматом для всех типов платежей

Подсистема «Капитальный ремонт»

  • Модернизирована операция формирования краткосрочного плана КР – введена проверка на дублирование списка запланированных работ в рамках публикаций различных КПКР
  • Реализована возможность просмотра списка конкурсов на выполнение работ по отдельному дому
  • Реализована возможность автоматического формирования списка МКД договора подряда по итогам завершения конкурса на выполнение работ по КР

Подсистема «Интеграция»

  • Актуализирован формат выгрузки данных в рамках интеграции с КрайИнвестБанком и отделениями Почты России
  • Модернизирован процесс загрузки исходных данных в систему (введена детализация с точностью до загрузки индекса дома, площади общего имущества, количества комнат и т.д.)

За 2016 год выпущено 9 новых релизов АСУ ЖКХ, реализовано более 100 функциональных доработок. Система отвечает всем требованиям заказчиков и отрегулирована в соответствии последними изменениями в законодательстве. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15 т

Автоматизированная система ЖКХ Версия 11.0

В версии 11.0 ключевые изменения коснулись подсистем «Биллинг» и «Капитальный ремонт»:

  • усовершенствована система аудита ввода показаний/потреблений;
  • доработан механизм формирования «Отчета по начислениям и оплатам за период в разрезе лицевых счетов по домам и муниципальным районам» с учетом особенностей работы регионов;
  • введены новые формы протоколов с решением о проведении КР (как с решением общего собрания собственников, так и органов местного самоуправления);
  • усовершенствована процедура отслеживания и распределения дохода (процента от остатка денежных средств со счетов КР): обеспечено распределение средств по отдельным домам, учтены взаимодействие с несколькими банками и возможность смены счета и перераспределения процентов;
  • внедрен механизм безошибочного определения расчетного периода приема платежа;
  • оптимизирован мониторинг домов, подлежащих капитальному ремонту – реализовано наглядное графическое отображение технического состояния МКД;
  • расширена отчетно-аналитическая база (согласно приказу Министерства строительства и ЖКХ РФ № 965 добавлены новые формы отчетов);
  • усовершенствована интеграция с внешними биллинговыми системами – модернизирован процесс контроля за движением денежных средств.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Стек Софт (Onyma) (41)
  ИнфоПро Группа компаний (24)
  Compass Plus (15)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (13)
  СИГМА (Санкт-Петербург) (12)
  Другие (116)

  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (3)
  Светец Интегро (2)
  айФлекс (iFlex) (1)
  ISPsystem (Экзософт) (1)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
  Другие (2)

  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
  Другие (0)

  Расчетные решения (4)
  Sitronics Electro (3)
  Сбербанк (2)
  Inferit (Инферит) (1)
  ORS (ОРС) (1)
  Другие (0)

  Inferit (Инферит) (2)
  Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 (1)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1)
  ORS (ОРС) (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Стек Софт (Onyma) (1, 41)
  ИнфоПро Группа компаний (1, 24)
  Oracle (4, 19)
  Compass Plus (1, 15)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (13, 14)
  Другие (104, 109)

  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 3)
  Светец (1, 2)
  ISPsystem (Экзософт) (1, 1)
  Oracle (1, 1)
  Hybris (1, 1)
  Другие (1, 1)

  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 1)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Расчетные решения (1, 4)
  Sitronics Electro (1, 3)
  Inferit (Инферит) (1, 1)
  Softline Cloud Services (1, 1)
  ORS (ОРС) (1, 1)
  Другие (1, 1)

  Softline Cloud Services (1, 2)
  Inferit (Инферит) (1, 2)
  Softline (Софтлайн) (1, 2)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (1, 1)
  Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Onyma Billing System - 41
  ИнфоПро:Расчеты с потребителями - 24
  Oracle Utilities Customer Care & Billing - 16
  TranzWare Online - 15
  Forward Billing - 9
  Другие 112

  Forward Billing - 3
  Svetets TMS - 2
  SAP BRIM (ранее SAP Hybris Billing) - 1
  ISPsystem BILLmanager - 1
  Nexign Digital BSS (Peter-Service BIS) - 1
  Другие 1

  Nexign Converged BSS (CBSS) - 1
  Forward Billing - 1
  Другие 0

  БРИС-ЖКХ Биллинговая расчетно-информационная система - 4
  Sitronics Electro Платформа управления ЭЗС - 3
  Инферит Клаудмастер (CloudMaster) - 1
  ORS PSS (Passenger Service System) - 1
  Другие 0

  Инферит Клаудмастер (CloudMaster) - 2
  Nexign Converged BSS (CBSS) - 1
  Pravo Tech Case.one - 1
  Forward Billing - 1
  ORS PSS (Passenger Service System) - 1
  Другие 0