Заказчики: Главное управление по вопросам миграции МВД России (ранее Федеральная миграционная служба, ФМС) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Т1 Интеграция (ранее Техносерв) Продукт: Avaya Aura Communication ManagerНа базе: Avaya Aura Contact Center Второй продукт: Avaya Scopia Дата проекта: 2016/02 — 2016/11
Количество лицензий: 550
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: Видеоконференцсвязь
|
Содержание |
24 января 2017 года компания «Техносерв» сообщила о выполнении проекта модернизации корпоративной сети на платформе программно-аппаратного комплекса Avaya Aura и систему многоточечной видеоконференцсвязи Avaya Scopia по заказу Федеральной миграционной службы (ФМС) России.
Задачи проекта
Действующая ранее ведомственная телефония ФМС России была организована на основе разнородного оборудования и систем. Отсутствовало ядро системы, подключение большинства пользователей выполнялось напрямую к телефонной сети общего пользования (ТФОП) с предоставлением каждому абоненту уникального телефонного номера, отсутствовала единая нумерация телефонов, функции и сервисы, предоставляемые разрозненным набором АТС, не отвечали современным потребностям ведомства. Использование старых кабельных коммуникаций приводило к перебоям в связи, ограничивало перемещение и подключение абонентов.
Ход проекта
В рамках проекта специалисты «Техносерв» выполнили монтаж распределенной АТС Avaya Aura:
- создание центрального узла коммутации с внедрением ядра телефонии в сегменте Федерального центра обработки данных (ФЦОД) ФМС в Москве;
- создание резервного центра коммутации на базе ФЦОД ФМС в городе Новосибирске для обеспечения работы всей сети IP-телефонии при выходе из строя основного ядра;
- организацию узлов телефонии – оборудование голосовыми шлюзами и серверами – в центральных Региональных Управлениях ФМС девяти Федеральных Округов (ФО) для распределения нагрузки и оптимизации IP-трафика;
- оборудование типовых узлов связи региональных УФМС с установкой голосовых шлюзов;
- подключение существующих и новых абонентов сети ФМС к созданной инфраструктуре.
В дополнение, для стандартизации правил набора телефонных номеров ФМС реализована единая система нумерации ведомства. В зависимости от субъекта Российской Федерации, в котором расположен территориальный орган ФМС, установлены коды зон нумерации, назначены внутренние телефонные номера сотрудников.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
В рамках проекта специалисты «Техносерв» установили систему голосовой почты Avaya, которая, помимо функции автоответчика, позволяет вести запись собственных разговоров, принимать и отправлять факсы без использования факс-аппаратов.
Также в ходе работ проведена модернизация существующей системы видеоконференцсвязи (ВКС) ФМС России в городе Москве. Выполнена установка оборудования ВКС Avaya Scopia, проведена интеграция системы с обновленной IP-телефонией ведомства. Решение дает возможность участия в сеансе видеоконференцсвязи сотрудников с видео- и стационарными телефонами в качестве полноценного видео- или аудио-участника.
Итог проекта
Проект по модернизации сети ФМС России стал действительно масштабным. Работы проводились на более чем 550 объектах 83-х УФМС России по всей стране. В ходе проекта было установлено около 600 голосовых шлюзов, на обновленную сеть переведено порядка 22 тыс. абонентов. Алексей Копейкин, директор по развитию компании «Техносерв» |
Ранее ФМС по всей стране обладала большим количеством разнородного и устаревшего телекоммуникационного оборудования, а где-то вообще не было связи, что было большой проблемой для службы и требовало больших затрат на эксплуатацию и связь. Компания «Техносерв» успешно реализовала сложнейший проект создания единой сети унифицированных коммуникаций – обеспечение сотрудников службы на базе IP технологий - средствами IP-телефонии Avaya Aura и Avaya Scopia, что в итоге позволило повысить эффективность работы службы и снизить затраты на эксплуатацию и связь. Компания применила свою экспертизу по нашим продуктам и продемонстрировала соответствие квалификационным требованиям. Мы поздравляем партнера с заслуженным получением награды и совместно прорабатываем новые проекты. Алексей Журавлёв, руководитель направления по работе с госструктурами компании Avaya |
Внедренное решение позволило:
- обеспечить ведомство качественной телефонной связью в рамках всей России с единым планом нумерации и набором сервисов;
- полностью перейти на IP-телефонию;
- обеспечить исходящей и входящей связью сотрудников ФМС России с использованием сокращенной нумерации;
- повысить легкость управления и масштабирования сети за счет централизованного управления;
- отказаться от медных кабельных коммуникаций, за счет чего добиться максимальной гибкости решения, обеспечить экономию затрат на ежемесячную аренду линий, а также на междугородних переговорах;
- минимизировать издержки на обслуживание;
- повысить надежность сетей связи до 99,999%, минимизировать время простоя оборудования за счет резервных площадок и балансировки нагрузки.