Разработчики: | Time Doctor |
Дата последнего релиза: | 2016/12/12 |
Технологии: | Учет рабочего времени |
На 22 февраля 2017 года Time Doctor - система учета рабочего времени.
Технология ориентирована на нормализацию производительности труда в процессе выполнения различных ежедневных заданий. Предназначена для руководителей стимулирующих эффективный тайм-менеджмент и повышение производительности.
Приложение Тайм Доктор переведено на пять языков, в том числе на русский.
Тайм Доктор дает возможность контроля времени исполнения заданий по приоритетам. Приложение помогает оптимизировать продолжительность выполнения проекта при командной работе. Есть возможность контролировать удаленных сотрудников. Имеется функции снятия скриншотов с экранов и отслеживание посещаемых сайтов и приложений.
Функции Time Doctor:
- контроль рабочего времени;
- мониторинг Интернет-ресурсов и приложений;
- скриншоты мониторинга;
- формирование и вывод временных отчетов по задачам и программам;
- подсчет заработной платы;
- разграничение ролей и ограничение прав доступа;
- трансляция подсказок и напоминаний, управление ими и всплывающими окнами;
- повышение безопасности.
Time Doctor оснащен интерфейсом API. Планировщик может интегрироваться с 32 сторонними приложениями, в том числе: Google Apps, Asana, JIRA, Evernote и другие.
Мобильное приложение с GPS-трекингом обеспечивает контроль выездных работников. Сервис может быть полезен фрилансерам, желающим повысить продуктивность деятельности. Заказчик может бесплатно подключаться к панели управления реализуемого проекта. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
ПО доступно на основных операционных системах.
Суммированный учёт рабочего времени
Большинство работодателей рассчитывают зарплату своих сотрудников, основываясь на учёте рабочего времени. Существует несколько видов учёта рабочего времени: поденный, еженедельный и суммированный. Стоит ли объяснять, что от правильно выбранного учёта зависит не только ваша зарплата, но и ваша производительность. Выбор должен устраивать как работодателя, так и работника. В статье пойдёт речь о суммированном учёте рабочего времени.
Немного про закон
Если рассматривать не суммированный учёт рабочего времени, то здесь есть один большой минус для работодателя – это сверхурочные. «Почему минус?» – спросите вы. Сверхурочные оплачиваются в полтора-два раза выше, чем обычные часы. При этом продолжительность сверхурочной работы не может превышать 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год (ст. 152 ТК РФ *ссылка на закон*).
Допустим следующую ситуацию. Мы не будем вдаваться в подробности, нам главное понять суть. У вас есть проект, над которым вы должны работать ежедневно по 8 часов. За месяц у вас должно получиться 160 часов. Месяц подходит к концу, однако вы понимаете, что стандартных 8 часов в день вам не хватит, чтобы успеть отработать свою норму (причины на то могут быть совершенно разные). Вам придётся работать сверхурочно, однако кому же это выгодно? Вам? да. Работодателю? Нет. Чаще всего, когда речь идёт о работе, которая зависит от множества факторов, будь то банально погодные условия, то выгоднее выбирать суммированный учёт рабочего времени. Работодатель назначает вам определённое количество часов за период, в нашем случае – 160 часов за месяц. Теперь у вас нет временных ограничений за одни сутки, вы можете работать хоть ночи напролёт. Работодателю не надо платить сверхурочные, вы же можете работать в любое удобное время.
Итак, чем в итоге удобен суммированный учёт. Ваша главная задача – отработать положенные часы за определённый период. Работодателю не важно, работаете вы в день два или все двенадцать часов. Работодателю важно, чтобы вы выполнили свою норму. При суммированном учёте вы даже не нарушите закон о том, что в неделю можно работать не более 40 часов. Но и у суммированного учёта есть свои рамки. Учетный период не может превышать один год, а для учета рабочего времени работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, - три месяца.
Кому выгоден суммированный учёт рабочего времени
Есть три категории людей, для которых лучше всего подойдёт суммированный учёт рабочего времени: фрилансеры, работники, нанятые для работы над проектом и те, у кого установлен сменный график. Среди них особенно выделяются фрилансеры, ведь именно на их плечи многие работодатели в последнее время начали перекладывать важную работу. Сейчас можно зайти на какую-либо популярную биржу фрилансеров и найти специалиста абсолютно в любой сфере деятельности, востребованность фрилансеров с каждым днём всё выше.
Но фрилансеры не привыкли сидеть в офисах, как правило они работают, сидя у себя дома либо в другом комфортном для работы месте, ведь всё, что нужно большинству фрилансеров – ноутбук. Именно поэтому фрилансерам удобнее обозначить задачу на месяц (наши 160 часов из примера) и фрилансер её выполнит. Но, чтобы вы могли следить за работой фрилансера, понимать, что в «рабочие» часы он действительно работает, используются программы учёта рабочего времени. Одна из них – Тайм Доктор.
Тайм Доктор – программа учёта рабочего времени. Работник устанавливает её на своём компьютере и запускает, когда работает. Тайм Доктор обладает множеством инструментов, благодаря которым можно без труда узнать, сколько времени фрилансер действительно работал, а не просто сидел в интернете. Работодателю не нужно стоять над душой у сотрудника, не нужно самому следить за работой, за него всё сделает программа. Однако, если возникнет необходимость – работодатель всегда может проверить, на какой стадии сейчас идёт работа с помощью скриншотов рабочего стола сотрудника.
Тайм Доктор позволяет получить статистику использованных фрилансером сайтов и программ. Обмануть Тайм Доктор у фрилансера не получится, ведь программа анализирует работу фрилансера, основываясь на множестве факторов, будь то движения мыши, используемые программы или скриншоты. Работодателю остаётся лишь просмотреть отчёты, которые подготовит Тайм Доктор. Ознакомиться с более подробной инструкцией выгрузки данных и программа учета времени Тайм Доктор можно здесь.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) (118)
Extyl (Экстил) (51)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (46)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (40)
FalconGaze (Фалконгейз) (23)
Другие (274)
Extyl (Экстил) (7)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (7)
Верме (Verme) (4)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (4)
Корус Консалтинг (3)
Другие (21)
Naumen (Наумен консалтинг) (4)
Корус Консалтинг (3)
Диасофт (Diasoft) (2)
1С-Битрикс (2)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (2)
Другие (15)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С-Битрикс (3, 167)
Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) (3, 124)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (4, 44)
FalconGaze (Фалконгейз) (1, 38)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 17)
Другие (194, 163)
1С-Битрикс (1, 19)
Верме (Verme) (2, 5)
Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (3, 4)
Hikvision (Хиквижн) (1, 3)
ABC Solutions (Эй Би Си Солюшенс) (1, 2)
Другие (10, 13)
1С-Битрикс (1, 12)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
ABC Solutions (Эй Би Си Солюшенс) (1, 3)
Goodt (Гудт) (1, 3)
Диасофт (Diasoft) (1, 2)
Другие (4, 4)
1С-Битрикс (1, 21)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (1, 1)
Ситроникс (Sitronics) (1, 1)
Другие (0, 0)
1С-Битрикс (1, 18)
Goodt (Гудт) (1, 1)
Pravo Tech (ПравоТех) (1, 1)
T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
Диасофт (Diasoft) (1, 1)
Другие (7, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С-Битрикс24 - 166
BioLink BioTime - 123
FalconGaze SecureTower - 38
Biosmart Studio - 36
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 17
Другие 168
1С-Битрикс24 - 19
Verme WFM Автоматизация планирования линейного персонала - 4
Biosmart Studio - 4
Hikvision HikCentral - 3
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 13
1С-Битрикс24 - 12
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Goodt (Ранее ZoZo RCAM, Revenue&Costs Assurance Management) - 3
Diasoft Digital Q.HR - 2
Solar addVisor - 1
Другие 3