Разработчики: | RealTrac Technologies (ранее РТЛ Сервис, RTL Service) |
Дата последнего релиза: | 2016/12/12 |
Технологии: | IP-телефония |
На 12 апреля 2017 года RealTrac Голосовая связь - технология для организации голосовой связи между сотрудниками на производственной территории, промплощадке, в офисе.
Продукт «RealTrac Голосовая связь» создан для организации связи:
- между персоналом на территории объекта (шахта, склад, производственный комплекс, офисное здание);
- между персоналом на территории и диспетчером;
- между персоналом на территории и сотрудниками со стационарными телефонами.
Голосовая связь может добавляться к действующему зональному или точному позиционированию посредством выдачи сотруднику Bluetooth-гарнитуры.
Представление о работе системы
Сотрудник передает аудио-информацию в гарнитуру, подключенную к тегу зонального или точного позиционирования. Тег передает данные о своем местоположении, голос и служебную информацию в точку доступа. Точка доступа передает данные на сервер системы локального позиционирования RealTrac, где она направляется получателю голосового сообщения.
Голосовая связь поддерживается оборудованием:
- Модуль голосовой связи – устанавливается в точку доступа, принимает/передает голосовой сигнал к/от тега на сервер.
- Гарнитура – беспроводное устройство.
На сервер системы RealTrac 3.0 устанавливается дополнительное расширение для работы с аудиотрафиком, который добавляет в возможности программного обеспечения RealTrac 3.0 функционал настройки голосовой связи, обработку голосового трафика и интеграцию.
Возможна интеграция продукта RealTrac Голосовая связь с АТС компании, если требуется связь между мобильными сотрудниками на территории предприятия и сотрудниками, работающими в офисе посредством корпоративной телефонии компании.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (706)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Информтехника и Связь (2)
Ростелеком (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 546)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 524
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14