Проект

Победитель тендера "Ростелекома" на создание облачной платформы уронил цену в 4 раза

Заказчики: Ростелеком

Москва; Телекоммуникация и связь



Дата проекта: 2017/06
Бюджет проекта: 34,7 млн руб.

«Ростелеком» выбрал подрядчика по созданию платформы для продажи облачных сервисов. Соответствующая информация появилась на сайте оператора[1].

"Ростелеком" сэкономил 100 млн рублей на создании магазина облачных сервисов "МойОфис", Office 365 и "Касперского"

На тендер с начальной ценой почти 135 млн рублей были поданы заявки от пяти компаний. Это "Философия.ИТ", "НЭК Нева Коммуникационные Системы", "Дельта Солюшнс", "Техносерв АС" и "Стэп Лоджик". Однако предложения первых трех участников были отклонены из-за их несоответствия требованиям техзадания.

В ходе дальнейших торговых процедур стоимость заявок оставшихся участников была значительно снижена. "Техносерв" сбил стоимость контракта до 37,5 млн рублей, "Стэп Лоджик" - до 34,7 млн рублей, т.е. почти в 4 раза. В результате победителем была объявлена компания "Стэп Лоджик". По информации TAdviser, она предложила реализовать проект на базе решения Velvica, тогда как "Техносерв" предлагал продукт компании "Телигент".

Как ожидается, на первом этапе проекта клиенты «Ростелекома» смогут заказать по кредитной схеме решения «МойОфис», Office 365, WorksPad, Asoft CRM, «МойСклад», а также различные антивирусные продукты «Лаборатории Касперского», ESET, Dr. Web, McAfee и Trend Micro.

В последствии компания рассчитывает открыть возможность заказа полной облачной линейки продуктов , решений Megaplan и прочего софта. Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т

Подключение сервисов должно быть доступно только для юридических лиц - клиентов «Ростелекома» и «Зебрателекома». Облачная платформа должна быть доступна на нескольких витринах – на сайте www.rt.ru, в личном кабинете юридических лиц client.rt.ru, а также на витринах партнеров.

Ввод системы в промышленную эксплуатацию должен состояться спустя примерно 4 месяца после начала работ. В 2018 - 2020 годах возможно развитие платформы – закупка дополнительных лицензий, разработка адаптеров и пр.

В ноябре 2016 года «Ростелеком» провел закупку у компании «Новые облачные технологии» лицензий программного обеспечения «МойОфис» на общую сумму 284,56 млн рублей. Как сообщал TAdviser источник, знакомый с условиями сделки, офисные решения закупались «Ростелекомом» для дальнейшей перепродажи клиентам.

Примечания