Navicon: FieldOne

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics 365
Разработчики: Navicon (Навикон)
Дата премьеры системы: 2017/04/20
Технологии: CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

FieldOne - облачный CRM-продукт для сотрудников выездных сервисов.

20 апреля 2017 года компания Navicon анонсировала облачную CRM для выездного сервисного обслуживания.

Бизнес-приложение создано на платформе Microsoft Dynamics 365 for Field Service с доступом к инструментам Resco Mobile CRM и автоматизирует работу «полевых сотрудников» сервисных компаний - инженеров и ремонтных бригад, диспетчеров и менеджеров.

Скриншот окна ПО, (2016)


Функционал CRM-системы доработан с учетом специфических потребностей выездных сервисных бригад и инженеров. В ее составе инструменты автоматического распределения задач между исполнителями, составления расписаний и маршрутизации ремонтных бригад, контроля их геолокации, предиктивного планирования обслуживания и ресурсов.

«
Адаптируя решение вендора к потребностям наших клиентов, мы используем весь многолетний опыт Navicon в автоматизации удаленного персонала – в частности, в фармацевтике мы внедряем системы контроля работы полевых медицинских представителей и их коммуникаций с клиентами. Бизнес-приложение разработано на новейшей платформе Microsoft Dynamics 365, которая предлагает другую идеологию доставки ИТ-сервисов конечным пользователям и ориентирована на работу в облачной среде. Это позволит использовать решение даже небольшим игрокам отраслевых рынков за умеренную плату.

София Тотмакова, лидер практики CRM ИТ-компании Navicon
»

Аналитические инструменты решения FieldOne помогают автоматизировать работу исполнителей по регламентному обслуживанию, а для диспетчеров и менеджеров значительно упрощают и ускоряют разработку оптимальных маршрутов и проверку результатов. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Рутинные технические операции выполняет система и сроки работы диспетчеров с обращениями и заявками на сервисное обслуживание сокращаются. Одновременно FieldOne автоматизирует работу менеджеров по планированию и учету расходных материалов, запасных деталей, материально-технических ресурсов. Система помогает в расчёте стоимости выполненных работ.

Полевые сотрудники получают «служебный офис»: система автоматически выстраивает оптимальное рабочее расписание технических специалистов и пошагово объясняет ход выполнения поставленной перед ними задачи. Список заданий формализован по техническому обслуживанию, ремонту и по регламенту взаимодействия с заказчиком: указывается контактное лицо, способ прохода на объект, другая полезная для исполнителя информация.

Каждая задача разбивается на отдельные действия, не привязанные к конкретному исполнителю. Пользователи могут использовать навигатор, корпоративную информационную базу, технические инструкции, инструменты отчетности с любого устройства, в том числе мобильного. Например, если потребовались запасные и сменные детали, инженер может проверить их наличие на складе и в служебном автомобиле.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5