Проект

"Таком" внедрила технологию контроля SMS-трафика

Заказчики: Таком (Beeline Tajikistan)

Телекоммуникация и связь

Продукт: Eastwind SMS Firewall

Дата проекта: 2016/12 — 2017/04
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 391
проекты - 1464
системы - 734
вендоры - 263

Содержание

30 июня 2017 года компания Eastwind сообщила о внедрении технологии SMS Firewall в сети оператора "Билайн-Таджикистан".

Задачи проекта

В "Билайн-Таджикистан" отметили прохождение трафика сообщений для своих абонентов через транзакционные или информационные уведомления сторонних сервисов (A2P). Такие рассылки всегда стоят дешевле стандартной SMS-рекламы, и, чтобы сэкономить, некоторые компании идут на уловки, подменяя одно другим. Оператор при этом теряет выручку, его абоненты получают поток «серых» предложений.

Для борьбы с SMS-мошенничеством, в сети оператора "Билайн-Таджикистан" потребовалось внедрение технологии. Екатеринбургские разработчики предложили продукт SMS Firewall.

Ход проекта

Учитывая основную цель клиента, специалисты подрядчика внедрили в "Билайн-Таджикистан" сервисы Antispam и Antifraud.

Модули системы против угроз обеспечивают комплексную защиту оператора, его абонентов и контролируют внутренний и внешний SMS-трафик.

Итог проекта

После внедрения системы, таджикские абоненты Билайна стали получать только проверенные рассылки, а количество спама и попыток мошенничества резко сократилось.

«
Продукт оправдал наши надежды: теперь мы контролируем весь А2Р-трафик и блокируем "серый" трафик, который идет в обход нас. Тем самым не теряем выручку. Дальнейшее развитие сервиса готовы обсуждать после того, как охватим текущий функционал на 100%. Сейчас мы еще изучаем систему. Хотя обучение по продукту в Eastwind очень запомнилось: в Екатеринбурге был 35-градусный мороз и это стало для нас большим испытанием – мы к таким холодам не приспособлены.

Валиджон Мавланов, менеджер по развитию продуктов Билайн-Таджикистан
»