АРВАЛ
ARVAL

Компания

Транспорт
С 1989 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115280, ул. Ленинская Слобода 26

+7 (495) 644-22-70
+7 (495) 644-22-71

Содержание

Количество сотрудников компании

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
My Fleet StatusСистемы управления автохозяйством (FMS)0

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (5)

Конечные собственники

Компания «АРВАЛ» основана в 1989 году и является 100% дочерней структурой «БНП Париба». «АРВАЛ» специализируется в области предоставления услуг операционного лизинга автомобилей и управления автопарками.

История и показатели деятельности

2019

  • В 2019 году парк компании Arval вырос на 9,1%, общее количество переданных в аренду автомобилей достигло 1 298 404.
  • Количество автомобилей в заказах увеличилось на 8% по сравнению с 2018 годом и составило 380 982.
  • Продажи автомобилей, выбывших из контрактов, увеличились на 6% (общее количество – 269 830).
  • В большинстве регионов присутствия компании увеличение парка Arval выражается двузначными показателями: +20,8% в Северной Европе, +19,3% в Центральной Европе, +16,2% в странах Бенилюкса и Южной Европе. Рост парка на крупнейших рынках присутствия компании Arval (Франция, Великобритания, Испания и Италия) составил +7,3%.

Кроме того, четвертый год подряд компания Arval достигает золотого уровня на платформе EcoVadis CSR, входя в 2% лучших компаний по социальным показателям в сфере аренды и лизинга автомобильных транспортных средств.

Компания Arval сменила платформу бренда и слоган, который теперь звучит так: «Для путешествий по дорогам жизни» (For the many journeys in life). Таким образом компания Arval демонстрирует, что ее деятельность выходит далеко за рамки аренды автомобилей и будет направлена на развитие новых средств мобильности в условиях быстро меняющейся отрасли.

В 2020 году компания Arval продолжит расширять свое присутствие на мировой арене. В начале января компания открыла офисы в Колумбии, укрепив тем самым свое присутствие в активно развивающемся регионе Латинской Америки. Также в 2020 году состоится 25-я годовщина Element-Arval Global Alliance – самого продолжительного стратегического альянса в области управления парком автомобилей. The Element-Arval Global Alliance является мировым лидером в сфере управления автопарками и в настоящее время управляет более чем 3 миллионами транспортных средств в 50 странах в Северной и Латинской Америке, в регионе Европа, на Ближнем Востоке, в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

2018

  • В 2018 году парк компании Arval в мире увеличился на 8,2%, достигнув 1 193 910 автомобилей.
  • Число заказанных автомобилей составило 353 302, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом.
  • Количество автомобилей, проданных после окончания контракта, осталось на уровне 2017 года – 254 207.

Четыре крупнейших рынка продемонстрировали высокие показатели роста объема парка: Франция +5%, Великобритания +5%, Испания +19%, Италия +8%. В других регионах также зафиксирована положительная динамика роста более чем на 10%: странах Бенилюкса (+13%), Южной Европе (+12%), Центральной Европе (+14%) и Северной Европе (+25%). Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Основные показатели деятельности за 2018 год:

  • Arval присутствует в 29 странах
  • ~7000 сотрудников
  • 1 193 910 профинансированных автомобилей (+8,2%)*
  • 353 302 автомобиля в заказах(+9%)*
  • 254 207 проданных автомобилей после завершения контракта

В 2018 году компания Arval пополнила клиентский портфель, продемонстрировав прирост на 4% в корпоративном и государственном сегментах, а также +17% в среднем и малом бизнесе. Количество международных клиентов выросло более чем на 7% и в настоящее время составляет более 25% всего портфеля. В 2018 году компания Arval значительно расширила услуги для частных клиентов по всей Европе, в результате чего парк автомобилей в аренде частным лицам увеличился на 45% по сравнению с 2017 годом. В Нидерландах был запущен онлайн-сервис для частных клиентов, с помощью которого покупатели могут выбрать автомобиль, полностью отвечающий их требованиям, и оформить полный пакет услуг операционной аренды без лишних усилий. В 2019 году компания планирует представить этот продукт своим клиентам в других европейских странах.

2017

  • Arval присутствует в 29 странах
  • Более 6500 сотрудников
  • 1 103 835 профинансированных автомобилей (+ 7,4%)*
  • 250 314 проданных автомобилей** (+ 1%)*

В 2017 году парк Arval увеличился на 7,4%, достигнув показателя в 1 103 835 автомобилей. Главным образом такой значительный рост стал возможен благодаря нашим крупнейшим рынкам (Франция + 5%, Испания + 15% и Италия + 10%). Кроме того, этому поспособствовал рост компании более чем на 10% в таких странах как Австрия (+ 10%), Бельгия (+ 12%), Чехия (+ 12%), Люксембург (+ 22%), Польша (+ 19%), Россия (+ 12%), Турция (+ 16%) и регион Латинской Америки (+ 13%).

Компания Arval продолжает расширение географии своей деятельности – в 2017 году было открыто подразделение в Норвегии, стране с развитым подходом к использованию альтернативных источников энергии.

В 2017 году Arval дополнил пакет предлагаемых услуг посредством внедрения инновационных решений для управляющих автопарками и пользователей, а также за счет расширения возможностей телематики продукта Arval Active Link.

Наряду с этим компания Arval укрепила свое обязательство по Корпоративной социальной ответственности, выделив 1 млн евро на глобальную инициативу. Это позволит подразделениям Arval реализовать мероприятия, направленные на поддержание мер по безопасности дорожного движения (обучение, мероприятия), а также увеличить размер помощи благотворительным организациям (предоставление бесплатных автомобилей).

Бизнес в России

2019

  • Рост парка на 8,3%
  • Динамичный рост показателя NPS на +12,2 пункта в сравнении с 2018 годом
  • Второе место в соревновании стран Arval Country Award

За 2019 год парк российского подразделения «АРВАЛ» увеличился на 8,3%. Сделки с новыми международными компаниями увеличили портфель клиентов на 14%.

Общий годовой индекс измерения лояльности клиентов (NPS) компании вырос до +51,5, что на 12,2 пункта выше, чем в 2018 году.

2017

  • 2017 - год роста «АРВАЛ» в России (+12%)
  • Повышение показателя NPS на +3,3 пункта по сравнению с 2016 годом
  • Внедрение интегрированной системы менеджмента на основе обновленных требований к ISO 9001 и 14001 от 2015 года
  • Запуск мобильного приложения My Arval Mobile для пользователей автомобилей

Результаты работы компании «АРВАЛ» в России на конец декабря 2017 г.:

  • Более 100 сотрудников
  • 10 962 профинансированных автомобиля (+ 12%)*
  • 5 101 проданный автомобиль** (+ 15%)*

  • К концу 2017 года парк компании «АРВАЛ» достиг ~ 11 000 автомобилей. Клиентами «АРВАЛ» в России являются 374 компании.
  • Показатель NPS-опроса (Net Promoter Score – индекс измерения лояльности клиентов) компании «АРВАЛ» за 2017 год составил +37,3, что на 3,3 пункта выше, чем в 2016. Согласно опросу 88% клиентов полностью удовлетворены услугами «АРВАЛ». Такое улучшение показателя NPS демонстрирует увеличение лояльности и доверия со стороны наших клиентов.
  • В 2017 году компания «АРВАЛ» прошла сертификацию на основе обновленных требований к системам менеджмента ISO 9001 и 14001 от 2015 года. Система менеджмента ООО «АРВАЛ» является интегрированной и объединяет Управление качеством (ISO 9001:2015) и Управление воздействием на окружающую среду (ISO 14001: 2015). Сертификация подтверждает приверженность ООО «АРВАЛ» постоянному улучшению качества предоставляемых услуг и использованию подхода к управлению рисками, что обеспечивает доверие со стороны клиентов и партнеров.
  • С 11 декабря 2017 года для российских пользователей автомобилей «АРВАЛ» стало официально доступно первое мобильное приложение My Arval Mobile. Это способ, позволяющий водителю управлять автомобилем в любом городе России. Приложение предоставляет доступ ко всем полезным сведениям об автомобиле, включая его модель, регистрационный номер, расход топлива, дату окончания контракта, дату возврата автомобиля и т.д. Водители могут найти ближайших сервисных партнеров компании «АРВАЛ» и напрямую записаться на проведение технического обслуживания или слесарного ремонта. My Arval Mobile также содержит информацию об услугах, включенных в договор (страхование, шиномонтаж, помощь на дороге и т.д.), и предоставляет доступ к необходимым контактам в дороге.

2006

В России «АРВАЛ» присутствует с 2006 года и имеет региональные подразделения в 9 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Иркутске.