Заказчики: Фармстандарт Долгопрудный; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Sinto (Синто) Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыВторой продукт: Sinto Pharm Третий продукт: Microsoft Azure Дата проекта: 2014/08 — 2015/02
Количество лицензий: 210
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
Технология: Офисная техника
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
|
Содержание |
Компания «СИНТО» сообщила о выполнении проекта по организации специализированных автоматизированных рабочих мест в курском филиале компании «Фармстандарт».
Задачи проекта
Для повышения производительности компании «Фармстандарт» требовалось автоматизировать производственное предприятие в Курске посредством организации специализированных автоматизированных рабочих мест в помещениях различной по чистоте категорийности.
В проекте стояли задачи:
- Установка аппаратных серверов, на которых будет разворачиваться роль узлов сеансов удаленных рабочих столов, формируя ферму серверов, на которых будут выполняться пользовательские сеансы запущенного приложения SAP GUI;
- Организация автоматизированных рабочих мест в чистых «пыльных» помещениях класса D (54 шт.), рабочих мест в чистых помещениях класса D (52 шт.), рабочих мест в контролируемых помещениях без категории (93 шт.) и рабочих мест в пожаровзрывоопасных помещениях (11 шт.);
- Обеспечение бесперебойной работы SAP-приложений по RDP-протоколу между серверной частью головного офиса в городе Долгопрудном и рабочими терминалами на производстве в Курске.
Ход проекта
Состав решения
- Сервер HP – 3 шт.
- Рабочие места для чистых «пыльных» помещений класса D – 54 шт. организованы на тонких клиентах. Мониторы, клавиатуры с тачпадом заключены пылевлагозащищенными корпусами в напольном исполнении.
- Рабочие места для чистых помещений класса D – 52 шт. созданы на основе тонких клиентов. Монитор, силиконовая клавиатура с тачпадом.
- Рабочие места для контролируемых помещений без категории – 93 шт. созданы на основе тонких клиентов: монитор, клавиатура, "мышь".
- Рабочие места для пожаровзрывоопасных помещений – 11 шт. - на тонких клиентах. Промышленные блоки питания и удлинители консоли смонтированы в пожаровзрывобезопасных помещениях. Использованы взрывозащищенные мониторы, клавиатуры с тачпадом.
На первом этапе:
- поставка трех серверов в стойку в г. Долгопрудный. На трех предлагаемых аппаратных серверах разворачивается роль Узлов сеансов удаленных рабочих столов, формируя ферму серверов, на которых будут выполняться пользовательские сеансы запущенного приложения SAP GUl.
Второй этап:
- организация автоматизированных рабочих мест различной конфигурации на производстве в Курске с подключением их к ранее смонтированным серверным мощностям.
Для обеспечения распределения сеансов на менее нагруженный или работающий сервер в ферме разворачивается роль Посредника сеансов удаленных рабочих столов. Эта роль размещается в виртуальном окружении заказчика.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Третий этап:
- опытная эксплуатация системы, подключение пользователей.
Итог проекта
- Частичная автоматизация рабочего процесса, уход от бумажного документооборота;
- Сокращение временных затрат на внесение всех этапов производства лекарственных препаратов в систему предприятия, отображение в SAP всех этапов производства онлайн;
- Уход от администрирования сети специализированных автоматизированных рабочих мест на производственном предприятии в Курске;
- Выполнение требований ГОСТ Р 52249 и международных стандартов GMP (Good Manufacturing Practic, Надлежащая производственная практика).
Описываемый проект «Фармстандарт-Лексредства» был не просто отдельной технической задачей «выбери-купи-установи-настрой», но являлся часть большого проекта по внедрению системы автоматизации по ГК «Фармстандарт» в целом. Исполнение проекта было затруднено сжатыми сроками и входом в проект в качестве «пилота» для будущих внедрений - без возможности уделить время подготовке первоначального ТЗ. Многие нюансы прорабатывались совместно с исполнителем в процессе внедрения, неоднократно вносились различные корректировки. Сейчас, по прошествии времени, могу сказать, что благодаря ответственности и профессиональным качествам ГК «СИНТО», а также совместной слаженной работе сторон - нам удалось добиться запланированного результата. Дмитрий Садеев, директор департамента информационно-технического обеспечения |