Dyson

Компания

Dyson

Компания Dyson известна производством пылесосов, сушилок для рук и вентиляторов.

2024: План сокращения 1000 из 3500 сотрудников в Британии

Компания Dyson в июле 2024 г сообщила, что планирует сократить более четверти рабочих мест в Британии или около 1000 из 3500 человек в рамках масштабной реструктуризации.

2021: План инвестировать £2,75 млрд в исследование технологий

Компания Dyson продолжает углубленно исследовать программное обеспечение, передовую робототехнику, возможности искусственного интеллекта, а также новые специальности. Изучение и развитие этих передовых областей невозможно без привлечения дополнительных средств и специалистов, поэтому глобальный план Dyson – инвестировать 2,75 млрд фунтов стерлингов в исследование технологий. Об этом в компании сообщили 21 апреля 2021 года.

В штаб-квартире Dyson в Сингапуре будет создано 250 дополнительных мест для инженеров. Планируется, что команда по разработке электроники и программного обеспечения станет больше в два раза и переедет в другое здание - St James Power Station. При этом существующий центр Science Park 1 в Сингапуре сохранится. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т Что касается кампусов Dyson в Малмсбери и Халлавингтоне в Великобритании, их тоже ждет расширение. Здесь будут работать 200 новых научных сотрудников.

Dyson намерена нанять специалистов в фундаментальных научных, математических и инженерных областях, включающих хранение энергии, искусственный интеллект, машинное обучение, материаловедение, исследование высокоскоростных цифровых двигателей и сенсорных технологий. Кроме сторонних специалистов, компания рассчитывает нанять первых выпускников института Dyson. Они присоединятся к команде в сентябре 2021 года после окончания своего четырехлетнего обучения.

«
«Мы расширяем научно-исследовательские и инженерные команды для того, чтобы добиться увеличения производительности наших устройств. В своей работе мы опираемся на современные технологии, изучаем робототехнику и передовые способы накопления энергии. Новые специалисты присоединятся к очень большой команде – начиная от студентов института Dyson до мировых экспертов в своих областях. Наши научно-исследовательские команды включают разработчиков со всего мира (Великобритания, Сингапур, Филиппины, Малайзия, США). Наша штаб-квартира находится в Сингапуре, а торговля осуществляется на 83 мировых рынках, вот почему мы смотрим на вещи глобально», – пояснил основатель и главный инженер компании Джеймс Дайсон.
»

2020

Отказ от выпуска электромобилей

В середине мая 2020 года Dyson сообщила о сворачивании разработки электромобилей, несмотря на то, что компания потратило на это около четырех лет и порядка 500 млн фунтов стерлингов.

О провальном проекте Основатель Dyson Джеймс Дайсон рассказал в интервью The Times. Он также показал прототип транспортного средства, который проектировался под рабочим названием N526.

Джеймс Дайсон на фоне прототипа электромобиля Dyson

Речь идет о 7-местном электрическом кроссовере, оснащённом парой электродвигателей мощностью по 272 л. с. Один из моторов располагается на передней оси машины, другой – на задней.

Совокупная мощность составляет 543 л.с. (650 Н·м). На разгон до 100 км/ч у 2600-кило­граммо­вого электро­мобиля уходит 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Запас хода электромобиля должен был достигать 960 км.

Автомобиль получился довольно большой: длина — более 2 метра, высота — 1,7 метра. Для лучшей экономии энергии лобовое стекло, как подчеркнул Джейсон Дайсон, сделали над наклоном, который больше, чем у Ferrari. Большие колёсные диски имеют шины Michelin из передового состава с низким уровнем шума и сопротивлением качению.

Салон также выполнен с применением ряда инноваций. В автомобили используются причудливые кресла, созданные из нескольких валиков. Дайсон утверждает, что это лучше, чем кресла, в которых как бы «тонешь», это позволяет избежать болей в пояснице.

Над автомобильным Dyson трудились до 600 человек, а финансировал его главным образом сам основатель компании – в интервью инженер-миллиардер заявил, что потратил на разработку около $600 млн из собственных средств. Однако в октябре 2019-го Дайсон понял, что электрокар выходит слишком дорогим в производстве, и проект нежизнеспособен.[1]

Выпуск аппаратов искусственной вентиляции легких

В конце марта 2020 года Dyson объявила о том, что компания займётся выпуском аппаратов искусственной вентиляции лёгких (ИВЛ). Производитель пылесосов сообщил об этом после того, как британские власти призвали бизнес обеспечить местные органы здравоохранения необходимым оборудованием для борьбы с коронавирусом Covid-19. Подробнее здесь.

2017: План выпуска электромобилятк 2020 году

Британская компания Dyson, известная как производитель пылесосов и других бытовых электроприборов, планирует к 2020 году выпустить электромобиль. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на основателя компании Джеймса Дайсона[2].

По его словам, компания планирует вложить в создание собственного электромобиля £1 млрд ($1,34 млрд). Такую же сумму компания собирается потратить на технологии создания твердотельных батарей.

При этом Дайсон заявил, что его электромобиль будет «радикально отличаться» от тех, что разрабатываются другими автопроизводителями, включая Tesla.

2015

С 2015 года Dyson активно привлекает в штат инженеров, в том числе в ее команду вошли бывшие сотрудники Aston Martin, Tesla и BMW. В том же году она приобрела стартап Sakti3 за $90 млн, который выпускал батареи, основанные на технологии с твердым электролитом. Именно это, по мнению руководителя компании, поможет конкурировать с другими производителями электрокаров. Аккумуляторы с твердым электролитом требуют меньшего времени зарядки, а разряжаются медленнее, чем их аналоги на основе литий-ионной технологии.

1988-1993

Джеймс Дайсон давно мечтал улучшить транспортную сферу и даже предпринимал попытки повлиять на количество вредных выбросов. В 1988 году он прочитал доклад Национального института охраны труда США, в котором содержались выводы о том, что выхлопные газы дизельных моторов приводят к преждевременной смерти лабораторных мышей и крыс. В марте 1990 года команда инженеров Dyson начала разрабатывать циклонический фильтр, который позволил бы улавливать вредные частицы. К 1993 году было создано несколько рабочих прототипов, которые были продемонстрированы в эфире британских каналов. Но технология никого не заинтересовала: индустрия сказала, что утилизация накопленной фильтрами сажи принесет слишком много хлопот.

Примечания


Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Дайсон Джеймс (James Dyson)Основатель и генеральный директор

Продукты (3)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (17)