Разработчики: | Microsoft |
Дата премьеры системы: | январь 2018 г |
Отрасли: | Информационные технологии |
Технологии: | Средства разработки приложений |
2018: Анонс
В январе 2018 года американская компания Microsoft представила программное обеспечение для превращения рукописных эскизов в готовый к использованию пользовательский интерфейс. Новый продукт получил название Ink to Code.
Приложение позволяет распознавать нарисованные с помощью цифрового пера элементы пользовательского интерфейса и конвертировать их в рабочий код. Например, программа поддерживание создание XML-разметку для разработки приложений на универсальной платформе Windows и Xamarin для Android.
В Ink to Code применяется инструмент Windows Ink для распознавания эскизов и преобразования их в базовые элементы интерфейса: текстовые поля, абзацы, изображения и кнопки.
Благодаря приложению можно создать базовую схему интерфейса приложения с возможностью последующего экспорта в Visual Studio для дальнейшей разработки софта. Александр Краснов, «Штурвал»: Делая настоящий Kubernetes для Enterprise, мы к тому же создали продукт для инженерного сообщества
Функция Smart Ink в обновлении Windows 10 Fall Creators Update использует искусственный интеллект для получения наиболее точных результатов распознавания нарисованных от руки набросков.
Как правило, перед созданием приложения или сайта дизайнеры рисуют несколько примерных эскизов интерфейса, которые затем нужно отдельно описывать кодом. Поскольку за разработку интерфейса и его верстку обычно отвечают разные специалисты, на их взаимодействие тратится немало времени.
В Microsoft уверены, что Ink to Code помогает существенно сократить время разработки конечного продукта. В некоторых случаях экономия может измеряться несколькими месяцами.
К 26 января 2018 года эта программа в процессе тестирования и доступна только пользователям в США и Канаде. Microsoft просит разработчиков, использующих Ink to Code, активно делиться обнаруженными недостатками и предложениями по совершенствованию продукта.[1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)