Hitachi Insight Group

Компания


Собственники:
Hitachi

Содержание

Конечные собственники

История

2016: Создание компании

10 мая 2016 года Hitachi объявила о создании подразделения, которое будет отвечать за проекты компании на рынке Интернета вещей (Internet of Things, IoT). Также японский конгломерат сообщил о намерении вложить почти $3 млрд в развитие этого бизнеса.

Новая структура получила название Hitachi Insight Group, ее штаб-квартира будет находиться в Санта-Кларе (Калифорния, США). Подразделение объединит все аспекты IoT-бизнеса производителя.

Hitachi инвестирует $3 млрд в Интернет вещей

Как рассказал агентству Bloomberg глава Hitachi Insight Group Кейджи Коджима (Keiji Kojima), по итогам финансового года, закрытого 31 марта 2016-го, продажи компании на рынке Интернета вещей измерялись $5,4 млрд, достигнув примерно 6% в суммарной выручке конгломерата. К маю 2016 года Hitachi вывела на IoT-рынок 33 решения и заключила партнерские соглашения с рядом крупных ИТ-компаний, в том числе с Intel, Microsoft и SAP.

Hitachi Insight Group объединит не только IoT-инициативы корпорации, но и цифровые направления. В результате такого слияния производитель надеется увеличить долю на мировом рынке Интернета вещей, которому аналитики IDC предсказывают рост до $1,46 трлн к 2020 году. Новое подразделение будет развивать IoT-проекты в четырех ключевых сегментах с прицелом на «умные» технологии: промышленность, здравоохранение, энергетика и градостроительство.

Первым продуктом Hitachi Insight Group стала открытая IoT-платформа Lumada, которая объединила ряд коммерческих разработок Hitachi. Она будет предложена в виде набора компонентов, необходимых определенному заказчику. В эту платформу будут входить технологии интеграции оборудования, приложений и данных, средства аналитики, передачи и обработки данных, инструменты моделирования, системы искусственного интеллекта и корпоративные сервисы. Основными преимуществами Lumada разработчики называют открытость, адаптируемость и безопасность. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

По словам Кейджи Коджимы, в 2016-2018 годах Hitachi инвестирует около $2,8 млрд в развитие своего IoT-бизнеса. Деньги, в частности, пойдут на приобретения участников этого рынка, а также собственные исследования и разработки. Непосредственно подразделение Hitachi Insight Group получит 100 млрд иен ($918 млн).[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)