Проект

Amway (Амвэй) (SAP Ariba)

Заказчики: Amway (Амвэй)

Москва; Торговля

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP Ariba

Дата проекта: 2016/04 — 2016/09
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 928
системы - 262
вендоры - 167
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 580
системы - 193
вендоры - 137
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

Содержание

Отдел закупок компании Amway

Закупки осуществляются традиционным способом – рассылка RFI, RFQ в формате email. Оптимизация коммерческих и качественных составляющих предложения производиться в ходе личных встреч, а также телеконференций.

В среднем на проведение тендера требуется:

  • Непрямые закупки – от 1 до 4 месяцев, для категории Special events 6-9 месяцев
  • Прямые закупки - 6-9 месяцев

Запуск платформы E-Sourcing в Amway Россия и Европа

В 2017 году российским отделом закупок была запущена инициатива по внедрению платформы E-Sourcing, для достижения следующих целей:

  • Сократить сроки переговоров
  • Повысить прозрачность процесса
  • Повысить конкуренцию при согласовании цены, PT & SLA

Основным инструментом платформы E-Sourcing для достижения финансовой эффективности являются электронные аукционы. Основное условие при использовании аукционов – четкое определение товара/сервиса. Для пилотного проекта Amway была выбрана услуга корпоративной мобильной связи.

При выборе платформы для проведения пилотного проекта рассматривались провайдеры, представленные на российском рынке, но с возможностью расширения на европейский регион. Таким провайдером для нас оказался SAP Ariba.

Результаты

Финансовая эффективность: Экономия 58% относительно текущих тарифов.

Помимо этого:

  • Сроки проведения тендера сократились с 4 недель до 7 р.д.
  • Высокая оценка от внутреннего клиента (IT) с точки зрения прозрачности процесса, сокращения сроков и финансовой эффективности.