Tmall

Компания

Tmall

Собственники:
Alibaba Group
СМ. ТАКЖЕ (23)

Конечные собственники

Tmall — китайская онлайн-площадка трансграничной торговли, входит в состав Alibaba Group.

История

2020: Открытие продаж SIM-карт Мегафона с саморегистрацией

23 марта 2020 года МегаФон сообщил об открытии продаж SIM-карт с саморегистрацией на Tmall, ресурсе AliExpress Россия, и в собственном интернет-магазине с бесплатной доставкой за 1 день. Подробнее здесь.

2019

Открытие интернет-магазина KIVI

26 декабря 2019 года стало известно, что международный бренд KIVI открыл официальный магазин на торговой площадке Tmall (работает на базе AliExpress Россия). Запуск продаж на маркетплейсе позволит компании расширить направление онлайн продаж и продолжить реализацию стратегии удовлетворения ключевых запросов потребителей.

К открытию магазина также приурочен запуск очередной линейки телевизоров — модели с применением технологии создания дисплея с использованием квантовых точек Квантум Дот. Телевизоры также оснащены системой голосового управления Far Field. Виртуальный помощник распознает голосовые команды, с помощью которых вы можете найти видео-инструкцию «как помыть кота» на YouTube, даже находясь в ванной. Кроме этого, телевизоры получат поддержку ОС Android 9 и расширенную цветовую гамму WCG для большей глубины цветов на экране.

«
Мы предоставляем для наших покупателей сбалансированный продукт с особыми наработками. Например, благодаря собственной оболочке KIVI VISION, разработанной нашим R&D-отделом, потребители могут настраивать интерфейс под свои потребности. Обновленный софт позволяет быстро добавлять и удалять приложения, разделы, менять размер иконок и т.д.,
отметил директор представительства KIVI в России Виталий Кузнецов (в 2018 директор мобильного подразделения Samsung Electronics)
»

Открытие интернет-магазина Panasonic

20 ноября 2019 года стало известно, что компания Panasonic Россия открывает официальный магазин на Tmall, который входит в совместное предприятие AliExpress Россия. Этот шаг продолжает маркетинговую стратегию Panasonic, ориентированную на диверсификацию и цифровизацию каналов продаж. В течение года компания рассчитывает увеличить ассортимент своей бытовой техники и товаров для красоты, представленных на Tmall, на 50%.

«
Российский ритейл переживает настоящую революцию. И речь не только об «укрупнении» традиционного офлайна, но и смене самой парадигмы в головах покупателей. Для большинства интернет стал единственным и самым логичным местом совершения покупок, и мы, как производитель и продавец, не можем игнорировать этот факт. Panasonic активно развивает собственные каналы онлайн-продаж, и официальный магазин на Tmall станет отличным дополнением нашего интернет-магазина и других площадок. Он будет интересен тем, кто в принципе привык совершать покупки на AliExpress. Но акции и спецпредложения помогут привлечь и других клиентов, которые не любят переплачивать, но при этом хотят приобретать оригинальную технику напрямую от производителя. Мы возлагаем большие надежды на этот канал и рассчитываем в перспективе года расширить его ассортимент на 50%,
отмечает Сергей Кожевников, директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия
»


«
Наша задача – дать покупателям возможность безграничного выбора на платформе. Panasonic – один ключевых брендов, а техника – популярная товарная категория среди покупателей AliExpress и Tmall,
комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress в России
»

На начальном этапе в официальном магазине Panasonic на Tmall будет предоставлено 186 товарных позиций, в том числе телевизоры, аудиотехника (мини/микросистемы, наушники, радиоприемники), фото и видеотехника, товары для дома (утюги, очистители воздуха), техника для кухни (паровые конвекционные и микроволновые печи, кухонные комбайны, мясорубки, хлебопечки, блендеры, миксеры), товары для красоты и здоровья (электробритвы, машинки для стрижки волос, ирригаторы, электрические зубные щетки, стайлеры и фены, эпиляторы).Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Открытие интернет-магазина МегаФон

11 ноября 2019 года «МегаФон» сообщил о запуске онлайн-площадки на Tmall, ресурсе AliExpress Россия. В стартовой линейке магазина МегаФона — продукция Apple.

Магазин МегаФона доступен по адресу megafon.ru.aliexpress.com. Ко дню распродаж 11 ноября на площадке представлен ряд моделей Apple iPhone в нескольких цветах. Таким образом, МегаФон стал первым официальным российским реселлером Apple на площадке Tmall. В дни распродажи продукция в магазине МегаФона будет представлена со скидкой от Tmall. Так, модель iPhone XR 64 Gb будет доступна за 42 490 руб. Доставка товара осуществляется собственной курьерской службой и логистическим партнером МегаФон Ритейл. В будущем ассортимент интернет-магазина будет расширяться.

Электроника — наиболее популярная категория по числу пользовательских запросов на AliExpress Россия (4,5 млн в месяц, показатель растет более чем на 10% год к году). Особенно активно пользователи Tmall в России интересуются смартфонами, телевизорами и роботами-пылесосами. Продажи категории составляют около 40% от общего оборота платформы и растут более чем на 100% в денежном и на 50% - в количественном выражении год к году.

Планы по открытию интернет-магазина «Ситилинк»

17 октября 2019 года стало известно, что электронный дискаунтер «Ситилинк» и Tmall объявили о сотрудничестве – в совместных планах открытие до конца октября 2019 года интернет-магазина «Ситилинк» на платформе торговой площадки. На 17 октября 2019 года ведутся подготовительные работы к запуску пилотного тестирования. В магазине будет доступно около 20 товарных категорий и свыше 5 тысяч наименований товаров – смартфоны, ноутбуки, телевизоры, системные блоки и комплектующие, а также многое другое.

В рамках проекта уже осуществлены работы по интеграции информационных систем компаний – синхронизация ассортимента, остатков и цен «Ситилинк» будет происходить в автоматизированном режиме с использованием API. Витрина «Ситилинк» на Tmall будет доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Доставкой и обслуживанием займется непосредственно «Ситилинк».

«
`Ситилинк` – специализированный магазин техники и электроники, и останется в этой модели. Согласно внутреннему исследованию, 55% российских покупателей начинают поиск гаджетов и различных устройств для дома на специализированных площадках, как наша, это подтверждает правильность выбранного курса. Мы видим перспективу именно в наращивании экспертизы в данном сегменте, что позволяет нашим покупателям взаимодействовать со специалистом, который глубоко разбирается в продаваемом товаре. Однако мы заинтересованы в расширении знания о нашей компании и готовы работать в новых форматах, тестировать свое присутствие на маркетплейсах, таких как Tmall. В дальнейшем мы планируем развивать взаимодействие, в частности, принимать участие в рекламных акциях нашего партнера,
отметил Славинский Михаил, генеральный директор компании «Ситилинк»
»

«
Наше сотрудничество с компанией «Ситилинк» расширит ассортимент площадки Tmall и привлечет на нее аудиторию. Наша основная задача на ближайшую перспективу – расширение пула партнеров, в числе которых будут как крупные компании производители, так и ведущие российские ритейлеры,
комментирует Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress в России
»

Развитием бренда Tmall в РФ занимается AliExpress Россия. Партнерами и акционерами компании являются крупнейшие бренды, такие как Alibaba Group, Mail.ru, «МегаФон» и «Российский фонд прямых инвестиций».

2018: Начало продаж российской косметики Librederm

Торговая площадка Tmall Global, входящая в состав Alibaba Group, одобрила выход бренда Librederm (от компании Zeldis Pharma) на китайский рынок — 8 августа 2018 года открылся первый флагманский магазин российской косметики на площадке Tmall. На начальном этапе инвестиции в продвижение первого косметического бренда из России составят 15 млн юаней. Ожидается, что завоевать потребителя помогут растущий интерес китайской молодежи к персонализированной косметике, а также стратегический поиск Alibaba Group новых партнеров в индустриях красоты стран Европы и Азии.

Работа над раскруткой российского бренда в Китае началась еще в мае, когда инициатор этого сотрудничества, компания «М.Толк», привезла в Москву шесть известных китайских блогеров для съемки производственных площадок и магазинов Librederm, а также для интервьюирования основателей компании. В июне состоялось предварительное открытие онлайн-магазина для отладки всей цепи процессов: от заказа до доставки. Затем эксклюзивным дистрибьютором российского производителя в Китае компанией CreaMore были проведены фокус-группы среди 50 китайских бьюти-экспертов и потребителей нескольких линеек Librederm. На основании полученных данных были отобраны серии Mezolux и 3D-Fillers для стартовых продаж в Китае.

Из более 190 наименований косметической продукции Librederm в китайском магазине по данным на 8 августа представлено 16 позиций, из них шесть — сывороточные концентраты линейки Mezolux. Линейки Mezolux и 3D-Fillers — одни из самых дорогих среди продукции Librederm в России, однако для Китая их стоимость входит в средний ценовой сегмент. Эта продукция интересна женщинам и мужчинам.

«
В конце февраля представители Tmall Global рассказали нам о стратегических планах разместить больше косметических брендов из разных стран на своей площадке, — рассказала Синь Танмина, генеральный директор М.Толк, которая привлекла к сотрудничеству с китайской корпорацией российского производителя. — Мы провели исследование российского рынка и определили несколько компаний, соответствующих требованиям Tmall Global. В марте пригласили их в Шанхай на конференцию для встречи с Tmall Global и потенциальными дистрибьюторами. Компания «Зелдис», владеющая брендом Либридерм, заинтересовалась нашим предложением, как оказалось, они давно искали партнеров для выхода на китайский рынок.
»

В Китай уже завезены две партии продукции Librederm. Товар для продажи конечному потребителю хранится на таможенном складе корпорации Alibaba Group в Ханчжоу, для отправки дилерам на местах используется склад в Гонконге. Первые две партии были доставлены самолетом, по мере увеличения объемов закупок планируется переход на морские и ж/д перевозки.

«
В дальнейшем мы будем также расширять каналы сбыта: выйдем в сетевые магазины, откроем монобрендовые бутики в торговых центрах Китая и запустим магазины на не-кроссбордорных платформах онлайн-торговли, — добавил Чжан Пэнчэн, заместитель генерального директора китайской дистрибьюторской компании CreaMore.[1]
»

Примечания