Real Face (3D-маска)

Продукт
Разработчики: REAL-f Co
Дата последнего релиза: ноябрь 2018 г
Отрасли: Информационные технологии

2018: Продажа реалистичных масок

В ноябре 2018 года стало известно о продажах гиперреалистичных масок, изготовляемых небольшой японской компанией REAL-f Co. Необычные продукты привлекли внимание разработчиков систем распознавания лиц и членов королевской семьи Саудовской Аравии.

Идея производства натуралистичных масок пришла основателю компании REAL-f Co Осаму Китагаве (Osamu Kitagawa), когда он работал в компании, занимающейся изготовлением печатных машин.

Компания REAL-f Co продает печатаемые на 3D-принтере маски, не отличимые от человеческого лица
«
Я захотел сделать копию человека, — говорит Осаму Китагаве. — Я захотел превратить двухмерное изображение в трехмерное. Это было бы гораздо интереснее.
»

В 2009 году он покинул компанию и два года занимался разработкой уникальной технологии.

Процесс изготовления маски начинается с того, что на основании трехмерных фотографии создается прототип из гипса. После этого слепок дорабатывается инструментами и поверх наносится пластичный полимер. На создание маски, которая отражает все детали лица, включая цвет кожи, поры, мелкие морщины, капилляры в глазах, цвет радужки, уходит в среднем две недели. Ее толщина получается 1-2 мм.

Основатель REAL-f Co Осаму Китагава и его маска

Каждый год компания, в которой работают 5 человек, продает более 100 масок. Среди ее клиентов:

  • рекламные агентства, которые продают маски знаменитостей на различных мероприятиях;
  • разработчики систем распознавания лиц, которые заказывают маски своих сотрудников, чтобы использовать их на этапе разработки;
  • члены королевской семьи Саудовской Аравии, которые заказали маски как альтернативу портрету.

По словам Китагавы, заказы поступали также от медицинских заведений и людей, имеющих шрамы на лице. Но REAL-f Co. пока не разработала технологию, которая позволяет создавать маски из мягких материалов, таких как силикон.

«
Например, одна японская автомобильная компания заказала маску, изображающую спящего человека, чтобы улучшить технологию распознавания лица водителя, когда он засыпает, - рассказал Китагава.
»

Стоимость одной маски составляет ¥300 000 (примерно 174 тыс. рублей), каждая следующая копия стоит ¥60 000 (около 35 тыс. рублей).[1]TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг 38.9 т [2]

Примечания