Содержание |
Цифровой паспорт (5 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.История
2022: Уход с рынка России на фоне конфликта на Украине
В мае 2022 г после 29 лет работы в России, сеть по продаже джинсовой одежды Levi Strauss & Co решила окончательно покинуть российский рынок. Решение принято на фоне спецоперации России на Украине.
2020
- Более 80 розничных магазинов основного ассортимента и аутлетов по всей стране
- Более 30 франчайзи партнеров
- Канал оптовых продаж в торговые сети
- В 2020 российское отделение показало рост доходности по сравнению с 2019 годом
- В 2020 был перезапущен канал ECOMM и в 2021 запущена программа CRM/ CRM Loyalty
- Система лояльности внедрена во всех розничных магазинах сети (80+)
- Поддержка виртуальных карт с подтверждением по SMS
- Регистрация в программе лояльности в магазине и онлайн
- В рамках внедрения программы лояльности разработана и внедрена программа Персональных Дисконтных Карт
- Данные о всех сотрудниках перенесены в систему лояльности
- Настроены необходимые уровни кэшбэка и скидок в зависимости от должности
- Настроена интеграция между внутренней системой кадрового учета и системой лояльности
- Оперативно обрабатываются события – прием сотрудника, изменение роли, увольнение
2011: Переименование
10 октября 2011 года компания Levi Strauss & Co заявила о переименовании своего официального представительства в России из «Глобал Деним» в «Леви Штраусс Москва».
«Глобал деним» была основана в 2009 году, тогда она вошла в дочернее подразделение компании занимающейся развитием мономарок в сегменте масс-маркет. В июне 2010 года «Глобал Деним» стала самостоятельной компанией. В 2011 году было принято решение о переименовании в «Леви Штраусс Москва», для точной ассоциации с представительством Levi Strauss & Co в России.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Произошедшее изменение подчеркивает репутацию «Леви Штраусс Москва» как партнера на российском рынке. Официальное представительство позволяет компании реализовывать глобальную стратегию развития, в том числе и маркетинговую, а также привлекать дополнительные инвестиции в развитие сети, даже в период кризиса.
Штат сотрудников «Леви Штраусс Москва» в России насчитывает более 430 человек. На октябрь 2011 года в розничную сеть марки Levi’s входит 41 магазин в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.
Компания «Леви Штраусс Москва» будет отвечать за организацию продаж и дистрибуцию бренда Levi’s, а также за реализацию глобальных маркетинговых стратегий Levi Strauss & Co на территории Российской Федерации.[1]
2010
На 2010 года компания ООО "Глобал Деним" – российский филиал компании LEVI'S – занимается оптовой и розничной торговлей.
На октябрь 2010 года компания имеет 33 магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Работает более чем со 120 оптовыми партнерами по всей России. Численность сотрудников составляет порядка 300 человек.
ТМ LEVI'S ведет свою историю с 1853 года. Компания Levi Strauss&Co была основана в XIX веке в США эмигрантом из Германии Леви Страуссом. Леви использовал новый на тот момент тип ткани denim и первым в мире начал производство джинсов. По данным на 2010 год магазины LEVI'S расположены в 110 странах мира, компания постоянно открывает новые магазины.